ЖУРНАЛ ХАКЕР

Бешеная блинница

Спецвыпуск Хакер, номер #004, стр. 004-122-3


Кодинг во всей красе

Вот мы и доковыляли до самого интересного, до кодинга :). Все знают, что если кодер - настоящий кодер, то ему нравится кодить :). Приступим... Для начала двойной клик по Label'у. Появилось окошко Form1 и две менюшки - Object: Label1, Proc: Click. Это нам не нужно. В первой менюшке выбираем Form1, во второй - Load. Появилась процедура Form_Load(), которая будет вызываться при загрузке программы :). Для написания самого кода процы надо решить, что будет делать наша прога. Для начала представим, что нашО файлО называется BLIN.EXE. Ок? Если не нравится, то можешь изменить. Сама идея нашей программулины какая? Правильно, играть с подставкой для кофЭ. Что бы все это работало, нужно инициализировать MMControl1, ответственный за все. Добавь вот эти строчки:

MMControl1.UpdateInterval = 0 ' интервал между проверками наличия одноглазого %)

MMControl1.DeviceType = "CDAudio" ' - а что вам нужно? - CDAudio!

MMControl1.Command = "Open" ' за работу!

Ввел? Отлично. Теперь разберемся, что же ЭТО тако было :). Первой строкой мы установили интервал между проверками наличия компакта, равный 0, что значит - без задержки, т.е. проверил, еще раз проверил, потом еще раз... и т.д. Второй строкой мы вежливо дали понять твоему железному другу, что якобы собираемся прослушивать музыкальные компакты, что само по себе не так :). Хотя ты вполне можешь это реализовать :). Последней строкой мы заставили комп начать работу с одноглазыми (работать!? нееее... :)). Теперь осталось закодить еще одну процедуру, ответственную за показ окна и выдвигание подставочки. Лезь в Object: Timer1, Proc : Timer. Появилась проца Timer1_Timer(). Будем писать ее... Опять добавим три строчки:

If Not Form1.Visible Then Form1.Visible = True Else Form1.Visible = False ' есть... нету... :)

MMControl1.Command = "Open"

MMControl1.Command = "Eject" ' поиграем, гы-гы-гы.

Я думаю, первая строка тебе понятна. Для тех кто в танке: если окно показано, то убираем, если не показано, то показываем. Дошло? Ну слава Богу :). Со второй строкой ты уже встречался, так что объяснять нет смысла, ну нету смысла и все тут... :) Ну а что же это за заветная третья строка? О, этой строкой мы делаем самое главное - заставляем нервничать юзверя ушастого или просто выдвигаем\задвигаем подставку для кофе. Все. Можешь смело запускать и радоваться своему творению. Только тут есть один баг - если в цэдероме нету блина, то подставка не выезжает. Но это не сильно важно, смею тебя заверить.

Назад на стр. 004-122-2  Содержание  Вперед на стр. 004-122-4