ЖУРНАЛ ХАКЕР

Гипноз basics

Мэддок (maddoc@online.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #008, стр. 008-124-7


Как говорить

Ну и почти напоследок - пару слов о том, КАК говорить. Уверенно - это ты уже усек. Кроме того, есть еще нехитрые приемы.

Для начала освой так называемую "волнообразную" интонацию. Ты говоришь то чуть громче, то чуть тише (в допустимых пределах, конечно), слегка убаюкивая твоего собеседника. Менять можно также высоту своего голоса, тембр и все остальное. Все, что ты говоришь, ты должен говорить на выдохе твоего собеседника. Если ты наводишь транс официально, ты можешь описывать челу те признаки транса, которые у него появляются, - мышцы лица расслабляются, дыхание становится более глубоким и замедленным, кожа изменяет свой цвет и так далее; этим ты закрепляешь трансовое состояние. Конечно, для того чтобы описывать эти признаки, тебе надо научиться их замечать. Тут только один вариант - тренировка, тренировка, тренировка. Тренируйся выполнять все те вещи, о которых ты прочитал сегодня, и, может быть, через неделю или месяц ты начнешь замечать, насколько легко, практически автоматически, тебе уже удается делать все те вещи, которые еще месяц назад казались такими сложными и практически невыполнимыми.

Техника

Ну, а на закуску мы поговорим о технике вызывания транса с использованием "естественных трансовых состояний".

Все очень просто. Ты описываешь человеку ситуацию, в которой он наверняка находился в легком трансе: поездка в транспорте, стояние в очереди, ловля рыбы, загорание на пляже. По мере описания твой собеседник начинает вспоминать это состояние, а поскольку воспоминание качественно (не количественно) равно переживанию, то ты вынуждаешь его вспомнить это состояние телом... и всем остальным тоже. Я приведу тут пример текста для рыболова, варианты можешь продумать сам.

"Знаешь, не так давно я ловил рыбу. Это прекрасное состояние запомнилось мне надолго... Знаешь, так приятно наконец отрешиться от забот современного мира, просто сесть на берегу и забросить удочку, и смотреть на поплавок... И, глядя на поплавок, ты смотришь и на воду... А на воде даже в самый безветренный и спокойный день есть какая-то рябь... И если стоит солнечный день, то на воде играют солнечные зайчики... И ты можешь сидеть и спокойно смотреть на то, как вода и ветер играют поплавком, и можешь очень четко слышать даже самые тихие шорохи... И чувствуешь себя таким расслабленным и спокойным, что хочется сохранять неподвижность... И... "

Назад на стр. 008-124-6  Содержание  Вперед на стр. 008-124-8