ЖУРНАЛ ХАКЕР

Летние игрища для взрослых: кратенький дайджест событий для романтиков-искателей приключений

Спецвыпуск Xakep, номер #009, стр. 009-094-1


Клим Собакин (mimino@writeme.com)

Еду я как-то в метро, книжку себе спокойно почитываю, никого не трогаю, как вдруг в вагон буквально влетает несколько совсем странных, пахнущих дымом и пивом, но вполне сказочных персонажей. Ну, гномы там, эльфы и прочие гоблины. Причем довольно взрослые, с полными рюкзаками амуниции и с оружием, хоть и пластиковым. А один из них - даже в настоящей кольчуге. Для московского метро картина, конечно, необычная. Не удержавшись, задал "персонажам пару вопросов", на которые они с удовольствием ответили. И так они интересно отвечали, повествуя про свои игрища, что было решено попытаться завлечь и тебя в подобную авантюру.

Завлекать будем очень просто - путем перечисления возможных вариантов. Авось, тебе что-нибудь и понравится. Само собой, забросить "казачка" из ][ на каждое из таких мероприятий возможным не представлялось, поэтому мы специально прошерстили русскоязычный Интернет, отобрали все самое интересное и... предлагаем тебе выбрать самому. Не забудь подробно ознакомиться с правилами игры и почитать все различные ФАКи и сообщения в форумах. Ну, поехали.

Кто сказал RPG?

Для начала давай определимся, о чем именно идет речь. Когда-нибудь встречал в компьютерных журналах аббревиатуру RPG? Даже в игры такого жанра играл? Тогда тебе будет совсем просто представить себе, как ты и твои друзья, и друзья их друзей и так далее собираются в большом количестве и под руководством других друзей (назовем их Мастерами) пытаются играть в большую и очень масштабную ИГРУ где-то на местности, с большим количеством участников, сценарием, соответствующим антуражем. Все это очень похоже на ситуацию, когда множество людей, объединенных интересом к какой-либо теме, собираются все вместе и начинают сниматься в тематическом фильме, где у каждого есть своя роль, костюмы, декорации и так далее. Только делают они все это не для кого-то, а исключительно для себя, оттого и роль наизусть учить не нужно: просто веди себя так, как вел бы себя твой персонаж в таких условиях, и получай от этого кайф. И темы тоже игроки выбирают сами: захотят - поиграют в хоббитов или спасут рядового Райана, а могут и перенестись в далекое будущее или неожиданно дружно оказаться аж в доадамовских временах. Было бы желание.

Если желание уже есть, то определяйся, что именно интересно тебе этим летом, и выбирай. Присоединиться к таким "игрищам" довольно просто. Выясняешь в Инете, что, когда и где проходит, пишешь установленной формы заявку на участие в игре, оплачиваешь обычно достаточно скромный вступительный взнос и перевоплощаешься в желаемого персонажа.

Выбирай на вкус

Что: Игра "Волшебные истории Дж.Р.Р.Толкиена"

Где: Подмосковье. (http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/)

Когда: Начало июля 2001 года

Почем: Нет информации

Минимум подробностей: Основной целью задуманной нами игры является моделирование мира, в котором возникновение волшебных историй Дж.Р.Р.Толкиена было бы естественным. При этом мы не считаем волшебными "Властелина Колец" и "Сильмариллион", хотя отдельные их эпизоды могли бы произойти в этой вселенной. Собственно, моделируемый мир состоит из Волшебной Страны и небольшого кусочка реального мира - Большого Вуттона. Волшебная Страна не является каким-то конкретным миром, описанным Толкиеном в одной из его волшебных историй, - скорее, это некое место, где эти истории возникают. Иначе, используя терминологию Толкиена, это "Волшебный Котел", в котором непрерывно варится "суп волшебных историй".

Содержание  Вперед на стр. 009-094-2