Трехмерное счастье Xara3D

Matt (matt@nm.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #015, стр. 015-053-3


Печем батон

Вертится? Молоток! Теперь будем учиться рисовать батоны. Наука невелика ;). Как всегда - Window=>Button (или Alt+U). В первую голову, конечно, ставь галочку напротив Button. Дальше в самом низу находи кнопку Import Button и уверенно жми на нее указателем крысы. Ну вот, ты выбрал полюбившуюся тебе извращенную форму кнопки и теперь можешь смело растягивать ее с помощью параметра Stretch (значение=ширина/высота*100%). Зачем параметр Corners, знаешь? Угадал: чтобы скруглять и заострять углы. Ну что, арбайтен?

Воплощение

Все! Нарисовал, разукрасил, вытянул, раскрутил. Теперь все это трехмерное счастье надо бы куда-нибудь сохранить, дабы можно было его безгранично эксплуатировать в своих страницах и программах. Если ты видишь перспективу изменения твоего произведения искусства, то нажимай File=>Save и сохраняй непосредственно проект Ксары. А если ты уже созрел вставлять данный шедевр в пагу, то тебе нужно File=>Export bitmap (или Export animation, соответственно).

Канецъ

Все! Краткий курс введения в специальность аниматора ты прослушал/прочитал. Теперь ты мега крут, и теперь у ТЕБЯ все будут пионерить вращающиеся надписи и трехмерные кнопки ;). И это есть гут! Усе, пишите письма.

Назад на стр. 015-053-2  Содержание