][-desktop

Спецвыпуск Xakep, номер #022, стр. 022-074-3


Mouse.Hide()

Ну, дружище, теперь, когда напряг рисования позади, перейдем к созданию скриптов. Я не знаю, какое у тебя выражение лица, когда ты слышишь от меня что-то вроде "давай покодим" или "ActionScript". Надеюсь, в такие моменты у тебя на лице расползается добрая улыбка маньяка, только что выполнившего очередную миссию :). В конце концов, не так уж много программирования в этом Flash'e!

В клипе "Main" жми правой пимпой мыши на экземпляр кнопки "MyButton" на Рабочей области и в открывшемся меню выбирай Операции (Actions). Там уже есть кое-что. Из этого чего-то привычными движениями пальцев в области устройства ввода (клавы) надо сделать следующее:

on (rollOver) {

_root.main.str2 = _root.main.str.str1;

_root.main.str.str1 = "";

_root.main.bomb._x=_xmouse;

_root.main.bomb._y=_ymouse;

startDrag(_root.main.bomb);

Mouse.hide()

}

on (rollOut) {

_root.main.str.str1 = _root.main.str2;

_root.main.str2 = "";

stopDrag();

_root.main.bomb._x=-200;

_root.main.bomb._y=-200;

Mouse.show()

}

on (press) {

tellTarget (_root.main.bomb) {

gotoAndPlay (2);

};

}

Разберем все по порядку. В код для rollOver (мышка НАД) мы добавили четыре новые строки. Первые две из них присваивают клипу "bomb" координаты курсора мыши. По команде startDrag(_root.main.bomb) этот клип "прилипает" к курсору мышки, а благодаря штучке Mouse.hide() прячется реальный виндовский курсор. В rollOut (мышка НЕ НАД) теперь прекращается таскание клипа "bomb" за мышкой, он выносится за пределы swf, и мы снова видим родимый мастдаевский указатель :). Когда ты кликнешь (on(press)) по кнопке, клипу _root.main.bomb будет дано указание начать проигрываться со второго кадра (как раз там, где начинается разрушение курсора). Клип проигрывается один раз, автоматически возвращается и останавливается на первом кадре, там, где целый и здоровый символ "Cur", и ты снова готов к разрушительному клику :).

В новоиспеченную пимпу "Fon-Button" вставляем все то, что мы сейчас добавили в "MyButton". У тебя должно там получиться:

on (rollOver) {

_root.main.bomb._x=_xmouse;

_root.main.bomb._y=_ymouse;

startDrag(_root.main.bomb);

Mouse.hide()

}

on (rollOut) {

stopDrag();

_root.main.bomb._x=-200;

_root.main.bomb._y=-200;

Mouse.show()

}

on (press) {

tellTarget (_root.main.bomb) {

gotoAndPlay (2);

};

}

Это был один из способов создания своего курсора во Flash'e. Если ты просвещен (или хочешь просветиться) в этой теме и хочешь поделиться своим мнением, то не медли с мылом.

Ну вот и все! Дави Ctrl + Enter. Смотри на строку, на новый курсор. А главное, кликай, кликай, кликай!

И да пребудет с тобой Великий Flash!

Назад на стр. 022-074-2  Содержание