TIPS OF FLASH - подсказка юзверю

Iv (dembicki@narod.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #025, стр. 025-104-3


this._x = this._parent._xmouse;

this._y = this._parent._ymouse;

updateAfterEvent()

} else {

waitMouseDelay();

}

};

};

/* Эта функция возвращает первую свободную верхнюю глубину; если задать аргумент positive равным true, то будет возвращать первую положительную глубину */

MovieClip.prototype.getTopDepth = function(positive) {

var mc, depth;

for (var mc in this) {

if (typeof this[mc] == "movieclip") {

depth = this[mc].getDepth();

break;

}

}

if (depth == undefined) {

return positive ? 0 : -16382;

}

if (positive) {

return depth<0 ? 0 : depth+1;

}

return depth+1;

};

/* мы эту нужную функцию спрячем и защитим от перезаписи или удаления */

ASSetPropFlags(MovieClip.prototype, ["getTopDepth"], 7, 1);

/* инициализируем типсу: */

this.waitMouseDelay();

TIPS 13

Имея такую умную типсу, тебе достаточно задать в любом мувике любое значение переменной tooltip_text.

Чтобы протестировать, создай новый файл и из библиотеки перетащи мувик с типсой в первый кадр.

Нарисуй что-нибудь и помести в мувик, а потом в первом кадре этого мувика напиши tooltip_text = "Это проверка типсы". Наведи мышь и подожди секунду.

TIPS 14

Ты долго переписывал скрипт, и я это приветствую. Если ты хочешь хотя бы понять, что происходит, то без тщательного прохода по скрипту не обойтись. И даже простое переписывание этому способствует. Но если у тебя не получилось даже переписать, то загляни ко мне на сайт, может исходник найдешь...

Назад на стр. 025-104-2  Содержание