Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #26, ЯНВАРЬ 2003 г.

Команда v 2.0

 

Спецвыпуск Xakep, номер #026, стр. 026-006-9


Процесс запущен с правами: daemon.

Немного эстетствующий по жизни человек, забивший на все предубеждения по поводу внешнего вида.

В журнал попал не совсем случайно, правда особым рвением не отличался для этого :). А вышло это вот как. Есть такой перец Dronich, который в свое время утверждал, что писать статьи в Спец не так легко, как любые реферы или отчеты в универе. Не привыкший всему верить на слово, я сказал, что, типа, прогон все это. И довелось мне летом 2002-ого попробовать... "Намного легче было бы сделать здоровенную курсовую повышенной трудности в институте!" - думал я, пока писал свою первую статью. Но "не так страшен черт, как его малютка". После небольшого тренинга и въезжания во все фишки я теперь продолжаю стараться вести компьютерно-просветительскую деятельность.

Из увлечений могу выделить следующее: игра на гитаре, веб-дизайн, компьютеры, музыку на CD и в MP3.

В плане музыки люблю послушать таких исполнителей, как Espen Lind, Richard Marx, The Calling, Nek, Darren Hayes, Savage Garden etc. Другую музыку возможно под настроение, но лишь бы она не грузила. Вообще грузиться не люблю и не люблю, когда грузят. Приветствую просмотр либо психологических фильмов (Жестокие игры 1,2, Помни, Игры разума), либо с хорошей компанией и с хорошим пивом комедии (Van Wilder - Король вечеринок, 40 дней, 40 ночей). Ужастики (кроме старых) не люблю. Не люблю шумные тусы. Обожаю прогуливаться тихим вечером и ночью, слушая в плеере что-нибудь из моих музыкальных пристрастий и раздумывая над происходящими со мной событиями.

В ближайшие планы входит закончить институт, а вот планы на длительное время строить не имеет смысла, ибо по законам Мерфи все пойдет совсем не так, как было задумано. Жениться надо будет как-нибудь, но это пока подождет :).

Процесс: Mr. False (Авдеев Иван).

Процесс запущен с правами: daemon.

Все началось с того, что я внезапно для себя родился. После этого горестного и весьма неприятного (по ощущениям) события все шло, насколько помню, своим чередом (в песочнице играл, за девочками бегал), однако первые отклонения от нормы начались, когда батяй приволок комп с работы. Этим чудом было 486SX25 с 4 метрами памяти. Да, приятель, был это далекий 1994 год, а по тем временам, надо сказать, тачка не слабая... Стоит ли говорить, что уже через пару недель у нее был низкоуровнево (через BIOS) отформатирован винт... После этого приходил злой дядька в усах, и мне, чтобы не получить по заднице, пришлось все отрицать. Уже тогда я понял главную истину этой жизни: нагадил - утекай. После наладки компа и проведения воспитательной беседы (имевшей весьма сомнительное действие) я принялся играть в игры (Дюна2, Дум2, Commander Keen, если еще кто такие помнит). Потом была первая книжка по басюку на день рождения, курсы по паскалю, книжка и MSDN по C++, ночные бдения над ассемблерным кодом (кстати, все на той же четверке), первые Blur'ы, Plasm'ы, Blobs'ы, горящие кубы (http://bmtz.bip.ru/cgi-bin/download.cgi?fname=gfxsdk.zip ;)), метания между OpenGL и Direct3D и затем полный переход на Direct3D...

Назад на стр. 026-006-8  Содержание  Вперед на стр. 026-006-10