Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #27, ФЕВРАЛЬ 2003 г.

ЭКСПЛОРЕР ВМЕСТО ФОТОШОПА:
визуальные фильтры в HTML 4.0

Pony (pony@xakep.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #027, стр. 027-054-3


</form>

AddCone(x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread) - добавляет "конусообразный" источник света к изображению. Этот вид света является направленным и освещает только определенный участок изображения.

Синтаксис:

object.filters.light. (x1,y1,z1,x2,y2,R,G,B,strength,spread)

где x1, y1,z1 устанавливают положение источника света, x2 и y2 устанавливают координаты, которых достигает свет, R, G и B - значения от 0 до 255, определяющие цвет света, strength - сила источника света, и spread - угол распространения (от 0 до 90 градусов).

Пример:

Для того чтобы заставить это работать нашу тестовую страничку нужно дополнить кодом:

<SCRIPT LANGUAGE="JavaScript" TYPE="text/javascript">

function addCone(){

divFilter.filters.light.addCone(1,1,1,150,100,50,100,50,100,25)

}

</SCRIPT>

<form>

<input type="Button" value="Применить" onclick="addCone()">

</form>

AddPoint(x,y,z,R,G,B,strength) - добавляет "точечный" источник света к изображению.

Синтаксис:

object.filters.light.addPoint(x,y,z,R,G,B,strength)

где x, y и z (чем больше z, тем больше диаметр точки) устанавливают координаты источника света, R, G и B - значения от 0 до 255, определяющие цвет света, strength - сила источника света.

Пример:

Для того чтобы заставить это работать, нашу тестовую страничку нужно дополнить кодом:

<SCRIPT LANGUAGE="JavaScript" TYPE="text/javascript">

function (){

divFilter.filters.light.addPoint(90,60,50,200,250,100,200)

}

</SCRIPT>

<form>

<input type="Button" value="Применить" onclick="addPoint()">

</form>

Так как источники света добавляются не из самого фильтра, а из Java скрипта, то вы можете изменять их положение динамически. Например, таким образом можно сделать фонарик, который будет подсвечивать только место, на которое наведен курсор мышки.

Фильтр Mask

Фильтр Mask создает прозрачную маску.

Синтаксис:

filter:Mask(Color=color)

где Color - любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB.

Пример:

FILTER: Mask (Color="#00FF00")

Фильтр Shadow

Фильтр Shadow создает тень.

Синтаксис:

filter:Shadow(Color=color, Direction=0|45|90|135|180|225|270|315)

где:

Color - любой именованный цвет или заданный как #RRGGBB;

Direction - устанавливает направление тени (0 - вверх, 45 - вверх и вправо, 90 - вправо, 135 - вниз и вправо, 180 - вниз, 225 - вниз и влево, 270 - влево, 315 - вверх и влево).

Пример:

filter:shadow(color=#ff0000, direction=180);

Фильтр Wave

Фильтр Wave создает вертикальные искривления (гонит волну).

Синтаксис:

filter:Wave(Add=true|false, Freq=number, LightStrength=0-100, Phase=0-100, Strength=0-255)

где:

Add - принимает значения true или false;

Freq - частота искривлений;

LightStrength - интенсивность света;

Phase - точка начала искривлений;

Strength - сила искривлений.

Пример:

filter:wave(add=true, freq=1, lightstrength=3, phase=0, strength=5)

Фильтр Xray

Фильтр Xray изменяет оттенки, насыщенность и яркость цветов.

Синтаксис:

filter:Xray()

Все, быстро забивай на Фотопопу и юзай фильтры во имя оптимизации сетевого траффика!

Назад на стр. 027-054-2  Содержание