Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #27, ФЕВРАЛЬ 2003 г.

FLASH, И ГОТОВО! Красивое меню-трансформер

Iv (dembicki@narod.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #027, стр. 027-066-8


g_tmp.onEnterFrame = function() {

if (this.counter) {

this.counter--

return;

}

this._x += (this.x-this._x)/5;

if (this._x == this.x) {

this.onEnterFrame = null;

delete this.counter;

delete this.x;

}

};

Первая фаза - на onEnterFrame каждый мувик будет ждать свое число кадров, пока его counter не станет равным нулю. Тогда наступит вторая фаза - движение. В каждом кадре элементы будут приближаться на 1/5 расстояния между текущей позицией и целью. Ты сам можешь добавить в этой части эластичное движение. И третья фаза наступит, когда мувик достигнет своей цели. Тут же убиваем лишние переменные и перекрываем видимость функции onEnterFrame в прототипе суперкласса функцией onEnterFrame в каждом конкретном объекте.

Но больше рассказывать не буду. Я не сторонник братьев близнецов в сети. Главное, ты - крут, потому что заюзал xml и намутил супер-энджин для навороченного меню, который можешь эксплуатировать на своем паге-роботе. Оставляю тебе простор для творчества, с чем и откланиваюсь.

Назад на стр. 027-066-7  Содержание