Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #30, МАЙ 2003 г.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 31337-ваяем |^|РЕ0БqА3о84тель теXта

Alex Shark

Спецвыпуск Xakep, номер #030, стр. 030-028-3


table = "a*a A /-\\*b*b B 8*c*c C < (";

on (release) {

oldchar = new array();

temp = new array();

oldchar = table.table.split("*");

for(i=0;i<Text.length;i++) {

for(t=0;t<oldchar.length;t+=2) {

if(oldchar[t] == Text.substr(i,1)) {

temp = oldchar[t+1].split(" ");

post = temp[random(temp.length)];

break;

} else {post = Text.substr(i,1)};}

Coded = Coded + post;}}

Для работоспособности тебе необходимо создать в флеш-окошке текст с привязкой к переменной "text" и параметром input text, лучше нарисовать еще вокруг рамочку. И текстовое окошко с привязкой "coded", но параметрами Dynamic text, куда мы будем выдавать текст. Для удобства пользования не забудь поставить флажок "selectable", иначе придется переписывать результат ручками. Ну и, конечно, необходима наша главная кнопка "Code It", на которую мы и повесим весь код декодера. Таблица, как ты видишь, опять не полная. Меняться будут только буквы, которые занесены в таблицу, все остальное перекочует без изменений. Формат таблицы: "Буква*на_что_менять_можно_через_пробел*буква*на_что_можно_менять". Если ты хочешь использовать символ * в своих кодировках, то можно заменить его в таблице на любой другой неиспользуемый. Главное, не забудь поменять его и в кодере. Помни, что когда ты хочешь написать символ "\", то нужно заносить его в строку как "\\" - иначе у тебя неизбежно появятся глюки.

Теперь о программе. Сначала реагируем на импульс... то есть на отпускание кнопки, и сразу создаем массив под наши таблицы. Функцией split прога разделяет весь массив на кусочки из букв и вариантов замены. Затем бегунок по тексту и переборщик букв, который ищет, есть ли буковка, которую можно подменить. Если таковая есть, то в массив temp дробим наши варианты по пробельному разделителю и выбираем из этого массива случайный вариант. Если нет, то просто переписываем старое значение. В конце выводим результат побуквенно во второе окошко. Мувик с таблицей можно подгружать в самом начале, если ты используешь мувик из нескольких кадров. Можно сделать отдельные кнопочки с выбором таблиц и подгружать их по требованию пользователя. В данном примере подгружались только один мувик и только одна таблица, тебе никто не мешает загрузить сразу 10 таблиц и работать с ними, но это увеличит траффик и будет немного притормаживать у пользователей с медленным подключением.

h4x0г код

Для всего этого тебе понадобится таблица, в примерах был перевод первых букв аглицкого языка, что не совсем подходит для нас. Мы будем кодить кириллицу.

Для удобочитаемости советую при печати на принтере делать двойной межстрочный интервал. В противном случае ты ничего не прочитаешь, все слипнется.

Назад на стр. 030-028-2  Содержание  Вперед на стр. 030-028-4