Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #31, ИЮНЬ 2003 г.

ДУЭЛЬ

 

Спецвыпуск Xakep, номер #031, стр. 031-102-17


И ТЕПЕРЬ Я НЕ ЗНАЮ, ДОЙДЕТ ЛИ АЛЛЕН. Я вижу его на краю воронки, плачущего и держащего мертвую Ингу за руку. Я не вижу смысла в продолжении. Самолет не прилетит никогда - ведь Аллен никогда не войдет в триггерную зону, вызывающую его. Он будет сидеть на краю этой воронки вечно, и его слезы никогда не кончатся. И пусть ГЛАЗА требуют, кричат, настаивают - все бессмысленно. Дуэль кончилась. ИМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ...

* * * * *

Мальчишка лет четырнадцати сидел за экраном монитора и недоуменно смотрел на происходящее на нем, не убирая руки с "мышки". Периодически пальцы левой руки, застывшие на клавиатуре, терли по очереди серо-зеленые глаза, раскрасневшиеся от длительного смотрения в экран.

Внезапно его взгляд упал на будильник, стоящий рядом с компьютером. Выяснилось, что он провел за новой игрой около половины дня, которая пролетела, как десять минут.

На экране происходило невероятное. В последние полчаса парень вообще не мог повлиять на ход событий - игра шла сама собой, словно одна большая скриптовая сцена. Вначале он так и подумал, но когда Аллен умчался куда-то к месту прибытия самолета, а последовать за ним оказалось невозможно, именно тогда в голове мальчика зародились первые подозрения.

Он, откинувшись в кресле, смотрел на то, как Инга вела перестрелку с непонятным чудовищем из металлических труб, искренне переживал за нее и не понимал, с чем имеет дело. Лишь когда перестрелка закончилась гибелью девушки, а подоспевший Аллен расстрелял преследователя, до парня дошло, что из-под контроля вышло полностью все - компьютер не откликался ни на нажатие клавиш, ни на движение "мышки", даже на "RESET".

На экране застыла сцена: Аллен, сидящий на краю воронки и держащий за руку мертвую напарницу. Присмотревшись внимательнее к тому чудовищу, что лежало сейчас на дне воронки, мальчишка с удивлением узнал в нем самого обыкновенного Скрепыша из офисного набора Microsoft. Правда, в сравнении с тем дурацким помощником он был гротескно изменен, один гранатомет чего только стоил? Да и комизма, и дурашливости в нем не было, это точно.

Взгляд упал на диски, лежащие у него на столе: Windows XP, Office XP и новая игра от "Электроник Артс" - "Аллен: полигон в Туране".

- Чертовщина какая-то... - прошептал он и протянул руку к розетке. Экран пискнул размагничивателем и свернулся в точку. - Надо пойти погулять...

Дуэль закончилась. Кто же вышел из нее победителем - операционная система, породившая от обиды своего собственного бота, или игра, решившая создать помощника для главного героя?

А ведь несмотря на то, что вилку выдернули из розетки, где-то там, в глубинах виртуальности на краю воронки сидит Аллен и держит за руку свою мертвую Ингу. И уже никакие ГЛАЗА не помешают ему быть с ней - даже после смерти.

THE END.

Назад на стр. 031-102-16  Содержание