Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #34, СЕНТЯБРЬ 2003 г.

Голография – фантастика или реальность?

Андрей Смирнов

Спецвыпуск Xakep, номер #034, стр. 034-040-6


Первые попытки создать трехмерное изображение в компьютере основывалось на простейшем стереоэффекте. У человека два глаза, и для каждого из них подавалось свое отображение мира с небольшим смещением.

Изображение на картине отражает двухмерную проекцию трехмерного мира. Художники стараются показать трехмерность за счет разных уловок, типа уменьшения и размытия удаленных объектов.

Для многих корпораций это отличный способ защитить свой товар от подделок. Подделать голограмму в гаражных условиях очень сложно, хотя наши умельцы могут все.

Назад на стр. 034-040-5  Содержание