"Эсте Лаудер"
Спецвыпуск Xakep, номер #036, стр. 036-120-16 Руки нащупали в кармане листок с заветными строками. Громов извлек его из глубин внутреннего кармана, развернул. На обратной стороне был написан адрес файлового сервера, с хозяином которого договорился вчера. Теперь он имел полную свободу по заливанию на него любой информации, за что, правда, нес полную финансовую ответственность - любое нарушение работы сервера по вине Бориса влекло за собой расставание с приличной суммой бабок. Громов уверил хозяина в том, что ничего криминального не будет, что информация будет храниться на его винчестерах всего-то пару-другую часов. В случае крайней необходимости - день. Получив скрытый от посторонних глаз личный каталог и записав пароль на подключение, Громов сейчас, сверяясь с листиком бумаги, претворял подключение в жизнь. Пройдясь "Ведьмой" по нескольким папкам, Громов вытаскивал один за другим файлы, подтверждающие существование того самого здания, которое и давало фирме Виктора Петровича основной доход. Счета, фактуры, еще какие-то непонятные отчеты - все он сваливал в одну кучу, благо выделенная линия на высокой скорости справлялась с потоком информации на "отлично". Внезапно в ряде бесконечных цифр и балансовых смет он обнаружил документ, указывающий на то, что это самое здание - бывший цех по ремонту аудио- и видеоаппаратуры, и снесено оно еще три года назад по плану реконструкции и перепланировки городских территорий. "Да-а, - пожал плечами Громов. - Дома уже три года как нет, а за свет и телефон платят исправно, и хоть бы кому в голову пришло сопоставить… Хотя бардак, он и есть бардак". - Неужели Алексей всего этого не видел? - вслух произнес Громов и машинально оглянулся. - Все как на ладони. Вот еще тоже мастер, ведь замели бы вместе со всеми. Поток файлов не иссякал. Громов понимал, что перекачать все он просто не в состоянии, время от времени выскакивали предупреждения о запрете доступа, а пароли Леха унес вместе с пивом, которое плескалось у него в мозгах. Периодически он попадал в каталоги с названиями "Accept", "Garbage", "Газманов", "Фабрика звезд" - фирма Виктора Петровича не гнушалась ничем. Самое интересное, что когда Борис попытался просмотреть содержимое этих каталогов, то у некоторых российских исполнителей он обнаружил хиты, которых еще не было в продаже. Судя по всему, на контору работала неплохая агентура, имевшая прямой доступ к студиям звукозаписи. Новые песни скупались еще в сыром виде и выдавались за оригиналы - что-то вроде экранных копий, снятых с экрана телевизора, отчего изображение в них казалось натянутым на мячик. - Значит, вот чем ты промышляешь, - бурчал себе под нос Громов. - Цех по записи контрафактной продукции. Новый альбом Аллы Пугачевой… Да его еще нигде даже не рекламировали! Сборник ремиксов Селин Дион. Кто у нее отличит оригиналы от ремиксов, кроме меломанов! Конечно, ты у нас определяешь вкусы в этом городе, кому чего слушать и в каком качестве. То-то я смотрю, как ни купишь диск, то он скачет, то песни некоторые не дописаны! А ты, наверное, девяносто процентов рынка в городе контролируешь, судя по твой фонотеке… |