Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #38, ЯНВАРЬ 2004 г.

Personal Computer Must Die?

Crazy_Script

Спецвыпуск Xakep, номер #038, стр. 038-020-3


Нельзя не рассказать о джойстике. На контроллере семь кнопок, крестовина и два рычажка, один из которых аналоговый. Справа вокруг большой кнопки “А” располагаются кнопки “B”,”X”,”Y”, на фронтальной стороне контроллера расположены кнопки “Left” и “Right”. На левой стороне джойстика находится аналоговый рычажок, отвечающий за управление игрой, а рычажок с правой стороны будет управлять камерой.

В качестве карт памяти в Nintendo GameCube будут использоваться специальные SD-Digicard адаптеры. Минимальный объем такой карты – 32 Мб. Для сравнения - объем обычной карты памяти - 0,5 Мб.

GameCube имеет специально разработанное компанией Matsushita устройство чтения Mini-DVD дисков. Эта же компания и разработала 8-сантиметровый оптический диск объемом 1,5 Гб и снабдила его защитой от пиратов. Этот 8-сантиметровый диск может без проблем уместиться в кармане как универсальный носитель информации. Что касается DVD-фильмов - Nintendo категорически против этого. В отличие от SONY, эта компания настаивает на чисто игровой консоли.

Война на рынке

C первого взгляда можно заметить, что X-Box опережает своих конкурентов по характеристикам. Тем не менее, благодаря форе в полтора года (именно настолько раньше вышла PlayStation), SONY остается лидером на рынке игровых консолей. В самой компании даже не считают X-Box своим конкурентом, более того, SONY полагает, что вскоре места для Windows дома вообще не будет! Сегодняшние взгляды лидера рынка игровых приставок таковы: домашняя сеть должна состоять из телевизора, игровой приставки и мультимедийного центра. Видимо, в будущем эти три компонента возьмут на себя часть функций ПК. Может быть, это и есть концепция PlayStation 3?...

Хронология событий

1995-1996 - разработка проекта под кодовым названием PSY ведется SONY Computer Entertainment и Toshiba.

Февраль 1999 - Toshiba совместно с Sony представляет на Всемирной Конференции по полупроводникам свой новый мощнейший медиапроцессор, названный Emotion Engine.

2 марта 1999 - на вечеринке, посвященной пятидесятимиллионной проданной в мире приставке PlayStation, Sony проводит пресс-конференцию "Взгляд на будущее", на которой анонсирует технические спецификации платформы "PlayStation следующего

поколения" и демонстрирует несколько впечатляющих демо-версий.

Май 1999 - технологические демки PlayStation 2 демонстрируются на крупнейшей выставке E3 Expo в Лос-Анджелесе.

13 сентября 1999 - официальный анонс PlayStation 2 и огромного количества игровых проектов для новой платформы. Становятся известны официальное название, внешний облик, цена, окончательные характеристики и дата выхода суперприставки Sony.

17-19 сентября 1999 - PlayStation 2 впервые предстает перед публикой на выставке Tokyo Game Show Autumn'99.

Февраль 2000 - Sony проводит выставку PlayStation Festival 2000, на которой показывает в финальном варианте все игры, которые поступят в продажу с PlayStation 2.

4 марта 2000 - PlayStation 2 поступает в продажу в Японии.

Назад на стр. 038-020-2  Содержание  Вперед на стр. 038-020-4