Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #41, АПРЕЛЬ 2004 г.

КАК ХОРОШИ, КАК СВЕЖИ БЫЛИ РОЗЫ...

 

Спецвыпуск Xakep, номер #041, стр. 041-120-1


Абсолютный мрак. Чернота. Ни единого проблеска света.

Тишина. Ни единого звука.

Холод. Ни единого дуновения тепла.

Здесь вообще ничего не может происходить. Здесь все заканчивается.

И среди этой темноты и всепоглощающей тишины - тихий щелчок. Потом маленький, со спичечную головку, зелененький огонек. Отчетливо потянуло теплом...

И мрак, и тишина, и холод перестали быть абсолютными. В мире, как водится, все относительно. Теплей не становилось, да и огонек не мог осветить все вокруг. Но все-таки - что-то стронулось здесь, в этом месте.

Пока еще непонятно, что именно. И самое главное - зачем...

* * * * *

Комнатка казалась маленькой - но не потому, что ее такой построили. Большая ее часть была захламлена какими-то ящиками и коробками, между которыми хозяин выстроил некоторое подобие проходов, напоминающих окопы времен Второй мировой. Кругом нагромождения старой одежды, в одном из углов широкой дурно пахнущей стопкой стояли старые покрышки от грузовиков с напрочь стертым протектором.

Если войти в дверь и направиться налево мимо вечно раскрытого шкафа непонятного предназначения, вдоль череды пустых коробок с надписью "Доширак" - можно было наткнуться на видавший виды стол с остатками пищи и несколькими пустыми бутылками под ним. Этикетки выдавали в хозяине дома человека пьющего, причем пьющего изрядно - подобный бардак в доме мог воцариться лишь при полном отсутствии у личности других интересов.

Справа от двери вы найдете необычный книжный шкаф - авторы наверняка будут не известны ни вам, ни кому-либо другому. Фамилии на слух громкие, на память же - абсолютно незнакомые; много книг на латыни, на английском, что довольно странно в подобной обстановке. Побывав возле этого шкафа, можно представить жилище Робинзона, натаскавшего с корабля на берег кучу ненужных вещей, которые лишь отдаленно напоминали ему о цивилизации - корешками книг, затейливыми названиями...

Еще одна странность здесь - но далеко не самая выдающаяся - это освещение. Глядя на все то, что окружает вошедшего сюда человека, сложно представить, что среди всего этого хлама может быть так светло. Сначала сложно даже сказать, откуда сюда пробивается дневной свет, - похоже, что окон здесь нет, однако это не так. Они есть, причем это единственное, что выпадает из общей картины. Два огромных окна, едва ли не от пола до потолка; рамы сделаны с истинной любовью человека к дереву; тончайшая резьба везде, где только мог достать инструмент. Стекла отмыты до блеска, до состояния, в котором ты готов пройти сквозь них - настолько они незаметны.

На противоположной стене, на которую совершенно случайно, минуя очередную преграду из ящиков, падает солнечный свет, висит большой, почти в человеческий рост, плакат с изображением Алсу. Девушка выглядит вызывающе, фотография получилась довольно фривольной - но хозяин дома вряд ли в состоянии отличить молоденькую звезду Евровидения от любой другой примы нашей эстрады. Плакат там с другой целью - вдоль всего тела певицы, сверху вниз, идет календарь на год, огромные буквы и цифры, видимые издалека. Вот это-то и является главным в плакате.

Содержание  Вперед на стр. 041-120-2