Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #49, ДЕКАБРЬ 2004 г.

Идеальный арт-дизайнер

 

Спецвыпуск: Хакер, номер #049, стр. 049-044-1


Привет! Сегодня мы побеседуем с человеком, работы которого ты видишь в каждом номере Спеца и ][. Встречаем Кирилла Петрова, арт-директора журналов Хакер Спец и Хакер, создателя наших обложек и дизайна.

XS: Кирилл, для начала расскажи, как ты оказался в дизайне?

КП: Понимание того, что занятие искусством перельется непосредственно в занятие дизайном, что это настолько будет связано с компьютерами, без которых реализовать себя в современном дизайне невозможно (мы говорим именно о компьютерном дизайне), пришло только после института. Мне тогда было года 22-23, наверное. А до этого все делалось с использованием красок, масла и прочих инструментов.

XS: А почему ты решил заниматься искусством вообще и дизайном в частности? Откуда это пошло?

КП: Я всегда интересовался искусством, ходил в художественную школу, так что интерес сам по себе неудивителен. Но того, что эти занятия перейдут в дизайнерскую работу, я тогда и предположить не мог.

XS: А какие планы были у тебя тогда?

КП: Тогда… Тогда я хотел быть просто художником.

XS: Что изменило столь благородные помыслы?

КП: Как раз после окончания учебы в Университете печати произошел некий переломный момент. Это все пришлось на конец 80 – начало 90-х. Тогда только-только появились первые Пентиумы, и остро созрела необходимость осваивания компьютера в прикладных целях. Время для искусства (впрочем, как и сейчас) было нелегким, и, если ты не владел компьютером, оказывался за бортом жизни и не имел возможности нормального заработка. Компьютерный дизайн был той сферой искусства, которая реально оплачивалась. Тогда я в первый раз и сел за комп.

XS: Какой процессор у тебя был в те годы?

КП: У меня был довольно современный по тем временам Pentium-166 МГц. На нем я и делал свои первые работы.

XS: Но как можно заниматься дизайном на 166-ом пне?!

КП: В том-то вся и фишка! Как ни парадоксально, но и на такой машине можно было делать весьма и весьма достойные вещицы! Просто несколько в другом ритме все происходило. Кроме того, стоит отметить, что и мое владение специализированными программными пакетами тогда оставляло желать лучшего, поэтому и работы были значительно более простыми, что, в свою очередь, сказывалось не на очень высокой требовательности к ресурсам машины. Короче говоря, простым идеям – простые компьютерные мозги :)!

XS: И долго ты работал на нем?

КП: Нет, не очень долго. Несмотря на то что для определенных работ мне хватало этой скорости работы, я все равно постоянно апгрейдил свою тачку. Впрочем, этим я занимаюсь начиная с самого первого моего компа. У меня появлялись новые процы по очереди в порядке следования модельного ряда. Сначала был 133, потом 166, потом 266, 400... Далее последовал гигагерцовый проц. Кроме этого, я постоянно наращивал (начиная с 64 Мб) объем памяти и старался увеличить диагональ монитора. Все мои средства уходили на апгрейд компьютера. Я делал это просто с маниакальным упорством :). На каком-то этапе количество работ, выполняемых такими машинными ресурсами, достигло определенного объема, и все переросло в фирму, где машины покупались уже чисто из практических соображений. Главным критерием был параметр цена/качество.

Содержание  Вперед на стр. 049-044-2