Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

3D-мороженое и Flash

Александр Шарахов младший

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-056-5


ТИП: WWW

www.swift3d.com - официальный сайт

www.erain.com/downloads/trials - тут можно скачать пробную версию программы (на момент написания статьи ссылка неактивна и предлагается возврат денег в 30-дневный срок, если программа не понравится)

Кратко о возможностях программы Swift 3D 4

Swift 3D позволяет использовать растровые текстуры в 3D-сценах, поддерживает прозрачность сохраняемых при экспорте объектов, перекрывающиеся тени от нескольких источников света, а также отражающие и преломляющие свойства материалов. Экспортирует изображения и анимацию в следующие форматы: векторные - .swf (объекты сцены доступны для редактирования в Macromedia Flash), .EPS, .AI, .SVG и растровые - .SWF(последовательность картинок), .jpeg, .bmp, .tif, .png и .tga. Возможен импорт в программе как двухмерной векторной графики из файлов .ai и .eps, так и целых проектов из 3DS с сохранением анимации, положения камер, освещения и цветов. Из дополнительных возможностей программы хочу отметить возможность анимации форм полученных при помощи выдавливания или вращения объектов, поддержку связей предок-потомок и новый удобный трехмерный редактор.

На CD лежит рендеринг сцены "xaker-morogenoe-plus-stol.swf" и ее исходник "xaker-morogenoe-plus-stol.t3d". Для обсчета сцены тебе понадобится программа Swift 3D 4.

Скачать шароварную версию пока невозможно, поэтому достать программу законным путем будет сложно.

С помощью Swift можно создавать стандартные примитивы (куб, пирамида, шар…), а другие объекты - методом выдавливания (extrusion).

В Swift 3D используется движок RAViX III, который позволяет применять к 3D-моделям такие эффекты, как прозрачность, отражение, расплывчатость, тени.

Назад на стр. 050-056-4  Содержание