Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Интерактивность Macromedia Flash

Jenius и Mcrush

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-086-5


Стоит упомянуть недавно прокатившуюся по всему миру эпидемию под названием Yeti Sports - ярчайший представитель семейства Flash-игр. Бешеным успехом обязан доступности, малому размеру файла и относительной легкости создания игры. И если в отношении сюжета многие представители так и не переплюнули легендарные тетрисы и арканоиды, то чудо Криса Хильгерта и иже с ними стало вехой истории интернета.

Это культура, это развлечение. Интерактивное обучение и средство самовыражения. Flash - идеальный инструмент для реализации самых смелых замыслов. Но вседозволенность и могущество опьяняет, закрывает глаза на правду: Flash – это всего лишь инструмент подачи информации.

Львиная доля рекламных материалов в интернете делается именно на Flash для обеспечения интерактивности.

Благодаря Action Script ты можешь творить во Flash настоящие чудеса, но обращаться с волшебной палочкой надо уметь.

Начать изучение Action Script без книжки практически нереально, хотя AS имеет некоторое сходство с языками C++ и Бейсик.

При публикации отсекается "мусор" и оптимизируется конечный код, отсюда главное достоинство Flash - небольшой размер готового мувика.

К сожалению, код никак не защищен от декомпиляторов. Похож на сигнализацию на машине, установленную в надежде спастись от угонщиков-профи. Но от дураков защищает надежно.

В Action Script есть множество недокументируемых фишек, которые лучше всего искать в интернете на форумах, посвященных Flash.

Назад на стр. 050-086-4  Содержание