Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Объемный мультик

Александр Шарахов-младший

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-090-4


А где же флеш? Выбираем Animation-> Make Movie, затем Sequence Type-> Macromedia Flash в параметре Quality-> Current Display Setting, что позволит сделать анимацию более похожей на рисованную (надеюсь, ты не забыл выбрать наиболее подходящий стиль отображения документа?), и нажимаем на кнопку Flash Settings, которая настраивает количество цветов мультфильма и параметры прорисовки робота.

Заключение

Вот и все. Нам совершенно не обязательно быть великим 3D-модельером, чтобы создавать персонажи самостоятельно. Надеюсь, я разжег в тебе энтузиазм для изучения программ моделирования и анимации. За кадром остались детали настроек персонажей, способы создания анимационных сцен и связей между ними, способы расположения объектов относительно друг друга, настройки света, управление камерой, создание одежды и др. Все это несложно, методом проб и ошибок при желании можно достичь всего. Здесь легко исправляются ошибки – хочешь возвращайся к исходному состоянию, хочешь переделывай отдельные сценки. С помощью компьютера легко создаются даже сложные трехмерные сцены с громоздкими конструкциями. Настало Твое время, дизайнер!

Ссылки по теме

ТИП: WWW

www.curiouslabs.com - сайт программы Poser

www.newtek.com - сайт LightWave

www.macromedia.com - здесь можешь скачать Flash MX для создания сложных мультфильмов

Назад на стр. 050-090-3  Содержание  Вперед на стр. 050-090-5