Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #55, ИЮНЬ 2005 г.

Паяльник

Ne01eX

Спецвыпуск: Хакер, номер #055, стр. 055-114-6


Прежде чем попрощаться, позволь все-таки объяснить, каким образом происходит демодуляция и зачем нам нужен был такой гимор с настройкой. Собственно, нет никакой аппаратной демодуляции: вся обработка возложена на плечи программной части. В то время как на D0 LPT-порта приходит один импульс, на STROB'е уже успеют побывать два. Естественно, компутер, в силу своей одаренности, воспримет импульс с D0 как два импульса. В итоге программа prog1.exe создаст текстовый файл, в который запишет все принятые импульсы в виде соответствующих "0" и "1". Только не получится куда-либо применить этот файл, разве что скормить программе prog2.exe. Эта программа сравнит последовательно-попарно все нули и единицы и, если пара будет только из одних нулей, программа посчитает эту пару как лог.0. В противном случае - как лог.1. Результатом ее работы будет файл, записанный во всемирно известном формате CRD. Да, друг, это и есть "слип". На случай если захочешь воспользоваться софтом "сторонних разработчиков", который понимает только формат CAR, на диске для тебя приготовлен конвертер (prog3.exe). И на случай если тебе лень читать "слипы" в двоичном виде, обращайся за помощью к программе prog4.exe, которая ничем вредным, кроме перевода в ASCII-вид, не занимается. Естественно, все вышеупомянутое поставляется в исходных кодах и доступно для изучения.

Вместо послесловия

И что же мы получили? Полноценный трехтрековый картоприемник, но, к сожалению, не лишенный недостатков. Одним из них является последовательный опрос всех трех дорожек и, соответственно, необходимость прокатывать карту три раза, чтобы считать все дорожки. Это мелкое неудобство, которое лечится программно.

Кому-то покажется неудобным последовательно прогонять бедный слип через все программы. Это лечится еще быстрее путем склеивания листингов и организации массивов вместо файлов.

И последний недостаток - ручное управление девайсом. Первоначально планировалось управлять девайсом через LPT, а данные скачивать через другой порт (например Midi/Game), однако это тоже не совсем удачная мысль. Ибо пускать два шнурка на один девайс - это не по-нашему. К тому же это потребовало бы применения специализированной микросхемы для управления двигателем, а мы договаривались, что все детали для девайса можно будет достать на помойке. Поэтому ручное управление - это результат ограничения на сложность изготовления. Зато с повторением проблем не возникнет. В конце концов, если кого-то такая организация трудовой деятельности не устраивает, всегда будет возможно со временем модернизировать девайс по своему усмотрению и без труда, благо конструкция модульная. В любом случае когда-нибудь к этой теме мы еще вернемся. Тогда и про запись на карты поговорим, и УК РФ вспомним, и за вазелином сбегаем ;-).

Назад на стр. 055-114-5  Содержание