Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #58, СЕНТЯБРЬ 2005 г.

Е-мыло

Dr.Klouniz

Спецвыпуск: Хакер, номер #058, стр. 058-116-2


От: om_home [om_home@rambler.ru]

Тема: гневное письмо

Здравствуйте, spec.

Не открывается "сюрприз" в номере 6 Спец Хакера присланным на смс кодом!!! Обидно! А я так заинтриговался!!! А журнал ничего.

Во всем традиционно виноват Sky.

От: NaxTaxNiYezZi [NaxTaxNiYezZi@narod.ru]

Тема: вопрос по анкете

Здравствуйте, сотрудники журнала xakepspec.

У меня вопрос по анкете, которую Вы предлагаете в журнале за май.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что значит требование "быть в онлайне", насколько активно должно быть участие в тест-группе, чтобы оно было засчитано как постоянное и вознаграждено бесплатной подпиской, и, самое главное, на сколько месяцев рассчитана эта бесплатная подписка?

Я готов поучаствовать, но не хочу впустую терять время и желаю четко знать, за что я буду стараться :).

Тест-группа – это занятие для настоящих, не побоюсь этого слова, мужиков. "Быть в онлайне" - это еще не все. Для того чтобы "быть в онлайне", нужно электричество. Поэтому тест-группа у нас поделена на две части, которые ротируются между двумя частями редакции – энергоподвалом и мозговысасывательным центром. В энергоподвале стоит оригинальная динамо-машина, воссозданная по забытым чертежам (да, он все же оставил чертежи) Николо Теслы, а в мозговысасывательном центре – Великие Машины, созданные с использованием технологий пришельцев. С помощью этих чудо-колпаков мы высасываем из мозга тестируемых читателей все их самые темные и злые желания, которые потом реализуем в нашем журнале. Конечно, в этот момент вторая группа тестеров трудится в подвале и вращает гигантский ротор динамо-машины Тесла, вырабатывая по 3 млн. КВт/ч. Вот, вкратце, и весь секрет нашей тест-группы.

От: ot JOYa [d.j.joy@mail.ru]

Тема: predlojenie

Здравствуйте, "хакерюги". У меня вопрос и предложение. Некоторые проги из предоставленных на дисках якобы халявные, но на самом деле просто с оценочным периодом, по окончании которого софтина требует заплатить N-ное кол-во. Так вот я про что: почему бы вам вместе с этим софтом не выкладывать и крэки к ним, а то, я думаю, не все такие умные, чтобы писать самим кряки. Заранее благодарен. JOY.

Привет тебе, о Первый Парень на Деревне. Поздравляю тебя: ты – стотысячный креативщик, который выдвинул данное предложение. Я уже устал плакать над этими предложениями - мне уже не хватает слез, и глаза мои красны :(. В общем, подумай на досуге об особенностях оплаты труда и почитай Адама Смита и Карла Маркса.

От: georgii_k [georgii_k@mail.ru]

Тема: Спец №5!!!

Я Ваш читатель с 2002 года, а пишу впервые.

Хочу выразить большую благодарность за майский номер по цифровому видео! У меня есть огромное желание делать клипы по играм (нарезки) под музыку и с эффектами. Но банально не хватало теоретических знаний. Последний номер "СПЕЦ" дал мне это. Я умел редактировать видео в PINNACLE (хорошей проги и простой, если видео захвачено ей самой), но Adobe Premiere и особенно VirtualDub вселяли в меня священный ужас. Незнание и страх теперь позади, а желание теперь подкреплено знаниями. Первый мой клип - по игре "The Chronicles of Riddick - EFBB" - готов (игра очень зацепила: сильно и стильно, как и фильмы).

Назад на стр. 058-116-1  Содержание  Вперед на стр. 058-116-3