Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

неуправляемый directx

ФЛЕНОВ МИХАИЛ AKA HORRIFIC

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-008-3


На первый взгляд, вырисовывается страшная картина. Это мое, субъективное мнение, но оно основано на подтвержденных фактах. С другой стороны, MS уже вложила сумасшедшие соответствующие деньги, и вероятность провала всей технологии .NET стремится к нулю.

итого

Что же ожидает технологию Managed DirectX? Я думаю, она будет развиваться, но только в сегменте стационарных компьютеров и мобильных устройств с ОС от Microsoft. Так как наладонники и вкарманники пока не обладают графическими возможностями ATI и GeForce, развитие будет протекать медленно и печально. Я отслеживаю это развитие и одним глазком подглядываю в планы, чтобы в случае чего вскочить на коня и начать разработку игр на этой технологии. Сейчас же…наверное, нет смысла тратить время на подобное, так как Managed DirectX работает только на стационарах, на которых есть быстрый классический DirectX. Как только появятся мобильники с полноценной поддержкой, сразу можно будет броситься изучать Managed, благо он не очень сложен и не сильно отличается от классики

МЕТОДЫ MANAGED DIRECTX ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕЮТ ТАКИЕ ЖЕ ИМЕНА, КАК И В КЛАССИЧЕСКОМ DIRECTX. ДАЖЕ ИМЕНА И КОЛИЧЕСТВО ПАРАМЕТРОВ ЧАСТО СХОЖИ — УДАЛЕНЫ ТОЛЬКО ОТКРОВЕННО СТАРЫЕ И НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

БУДУЩЕЕ MANAGED DIRECTX ПРИЗРАЧНО, НО ЕСЛИ ЕГО СУМЕЮТ ПОРТИРОВАТЬ НА РАЗНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ТО МЫ СМОЖЕМ СОЗДАТЬ QUAKE, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК В LINUX, ТАК И В WINDOWS

Назад на стр. 064-008-2  Содержание