Гама на JavaScript прямо в онлайне
Спецвыпуск хакер, номер #002, стр. 002-060-7
// Если мяч движется вправо и находится в зоне ракетки
{
objectdy=-objectdy; // Мяч отражается
score++; // Очки возрастают
}
if (objectdx<0 && (racketpos*2-1==objectx || racketpos*2==objectx ||racketpos*2+1==objectx))
// Аналогично: если мяч движется влево и находится в зоне ракетки
{
objectdy=-objectdy; // Мяч отражается
score++; // Очки возрастают
}
deltascore++; // Количество отскоков увеличилось на единицу
if (deltascore==5){ // Если мяч отскочил уже 5 раз, ускорим игру!
deltascore=0; // Сбросили счетчик отскоков на ноль
waitdelay=waitdelay*0.75; // Уменьшили задержку, т.е. ускорили на 25%
} // Конец блока подсчета отскоков
if (errorflag!=1)scoreboard.value="Score: "+score; // Вывели очки в табло, если все ОК
} // Конец блока if, проверявшего, находится ли мяч на последней горизонтали
// Теперь три легких случая - мяч у трех стенок:
if (objecty<2) objectdy=-objectdy; // Мяч у верхней стенки, меняем направление
if (objectx>29)objectdx=-objectdx; // Мяч у правой стенки, меняем направление
if (objectx<2) objectdx=-objectdx; // Мяч у левой стенки, меняем направление
// Осуществляем движение:
objectx+=objectdx; // Двигаем объект по X
objecty+=objectdy; // Двигаем объект по Y
if (objecty>19) errorflag=1; // Мяч не был вовремя отражен!
} // Конец тела функции
//-->
</SCRIPT>
<!-
Задаем стиль для подчеркивания линков
//-->
<STYLE>
<--
A:hover{text-decoration: underline; color: #FF0000}
A:link{text-decoration: none; color: #0000FF)
-->
</STYLE>
<!-
Начинается документ
//-->
<BODY onload=testbrowser() onkeydown=keyboard()>
<!-
Создаем форму и поле текстового ввода 30 на 20. Имена важны!
//-->
<FORM name=battleForm>
<TEXTAREA cols=30 name=battleTA rows=20>
Добро пожаловать в самую крутую на свете игру!
Перемещая курсор мыши по
линкам внизу (==) или с помощью
стрелок отражай
мячик.
Возвращенный мяч приносит очко.
Каждые 5 очков скорость мяча
возрастает.
Enjoy!
</TEXTAREA>
</FORM>
<P>
<!-
Линки под игровым полем. При наведении мыши изменяется переменная racketpos и переводится ракетка. Фонт специально подобран в ширину TEXTAREA
//-->
<FONT face=areal size=-1>
<A href="\" onmouseover="racketpos=1">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=2">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=3">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=4">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=5">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=6">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=7">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=8">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=9">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=10">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=11">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=12">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=13">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=14">==</A>
<A href="\" onmouseover="racketpos=15">==</A>
<!-
Две пустые строки, чтобы отделить табло от игрового поля