ЖУРНАЛ ХАКЕР

Заблудившийся в тагах, или Страшная Сказка про Macromedia Dreamweaver 3.0.

Спецвыпуск хакер, номер #002, стр. 002-076-2


Ты можешь, ясный пень, редактировать выделенный таг и вручную тоже. На картинке имя редактируемого тага высвечивается в левом нижнем углу. Есть возможность использовать встроенный текстовый редактор HTML, причем Дримувер сам поставит курсор в нужное место. Т.е. он сам отыщет таг, соответствующий выделенному объекту. Есть возможность импортировать в HTML готовую таблицу из EXEL.

Про применение таблиц и про совместимость

После того, как дедка применил бабку, от него ушла даже Жучка... Старайся задавать все размеры в пикселях, а не в процентах, поскольку браузеры понимают проценты по-разному. Лучше задавать ширину таблицы жестко, а высоту не задавать вообще. Таблица, габариты которой не заданы, будет резиновой. Т.е. объекты будут растягивать ее границы. Если ты помещаешь рисунок в жесткую таблицу, то его габариты должны соответствовать габаритам ячейки. Иначе некоторые браузеры такой рисунок просто не будут выводить.

Большой рисунок лучше сделать составным, тогда он будет выводиться намного быстрее. Только тебе придется все очень хорошо просчитать, чтобы рисунок не разваливался. При этом нужно использовать таблицу с нулевыми (невидимыми) отступами между ячейками. Т.е. саму таблицу будет не видно, но все объекты в ней будут упорядочены, и края частей составного рисунка будут сливаться. На разные части составного рисунка можно поставить разные ссылки, по такому принципу делают графическую панель навигации.

После того как страничка готова, нужно протестировать ее на совместимость. Дримувер может автоматически проверить эту страничку в разных браузерах. Нужно добиться того, чтобы пага выглядела более-менее одинаково.

Про стандартные объекты чуть подробнее

По ГОСТу (Государственному Стандарту) расстояние между яичками не должно превышать две внучкины косички... С помощью вкладки "обычные" правого меню ты можешь быстро вставить стандартные объекты (хе-хе, Бивис, он сказал "вставить" - прим. Холода). После того как вставил картинку, можно использовать карту. Т.е. на разные области одной картинки, которые ты выделишь, можно сделать разные ссылки. Это еще один способ сделать графическую навигацию. И не надо мучиться с составными рисунками. Только имей в виду: карты не поддерживаются ранними версиями браузеров. Здесь же есть ссылка на почтовый ящик. Кроме картинок есть возможность внедрения в документ Java аплеттов, музыки и видео из внешних файлов.

Ну и, конечно, не обошлось без всевозможных анкет, кнопок и форм. Чтобы работали эти таги, нужно снабдить их джава скриптами. А вот с этим сложности. У Дримувера есть несколько стандартных, но чтобы они нормально заработали, придется все равно их править вручную. Ну и пусть! В моем браузере поддержка Java Script вообще отключена в целях безопасности.

В этом же меню на соседней вкладке обитают фреймы. Есть уже несколько самых типичных заготовок. Фреймами я тебе пользоваться не советую. Они, конечно, сильно облегчают тебе программирование сайта, но в сети от них одни глюки. Фреймы не дружат с поисковыми машинами. Может получиться так, что выведется только часть твоей странички. Словом, большинство сайтов сейчас делают без фреймов.

Назад на стр. 002-076-1  Содержание  Вперед на стр. 002-076-3