ЖУРНАЛ ХАКЕР

WEB-FAQ

Спецвыпуск хакер, номер #002, стр. 002-124-3


Для обработки формы обязательно писать скрипт на Перл?

Ну, скрипты пишут не только на Перл. :) А для обработки формы можно схитрить и без скрипта, просто сделай вот так:

собстно_форма
, тогда все формы будут сливаться тебе на мыло через почтовые клиенты юзверей (заодно мыло разведаешь). А письмо будет в виде: поле=значение, поле=значение и т.д.

Только не забудь всем полям дать имя, :) делается как name=имя_поля, к примеру,

E-mail :
.

Как быстрее всего сконвертить таблицы из Word или Excel в ХТМЛ?

Способов несколько штук да и наберется: вручную, с помощью друга, с помощью подруги, с помощью любимой бабушки и т.д. :) Мой любимый способ - через HomeSite 4.0. Тут главная идея, чтобы прога понимала буфер с таблицей, то есть выдели всю таблицу в Ворде или в Экселе и вставь в проге, работающей с хтмл. Но все равно потом что-то придется править ручками, так что съешь что-нибудь покалорийнее и вперед. :) Да, чуть не забыл, если будешь юзать Home Site 4.0 - она ShareWare, так что крек бери на www.astalavista.box.sk

Как сделать, чтобы при наведении на меню оно менялось?

Хорошо - сайт за тебя нарисовать не просишь. :) Я опишу, как сделал бы я. Для начала нарисуй два состояния кнопки, которая по твоему замыслу будет меняться при наведении. Потом с помощью явы-скрипт подгрузи оба состояния. Я, конечно, понимаю, что ты крутой дизайнер и оба состояния весят не более 2-х килобайт, :) но если не сделать предварительную загрузку, то будет слишком заметна первая смена, да и не будет тогда фурычить при отключении от Интернет. А если предварительно подгрузить, то и смена состояний не будет тормозить вовсе, и, отключившись от инета, меню будет все равно работать (пока сайт не закроешь). Для простоты покажу на примере одной кнопки, надеюсь, ява-скрипт ты знаешь. :) Итак, подгружаем два состояния кнопки:

А потом используем это далее в коде:

текстовая_описаловка

Как ты понял, а может и не понял, :) images/button_deact.gif - это исходное состояние кнопки, а images/button_act.gif - это состояние при наведении мышки на кнопку. Относительный путь к нарисованной кнопке у тебя, естессно, будет свой. :)

Что значит промепить картинку и как это сделать?

Типа клевый вопрос. :) Картинку можно разрезать и на куски поставить ссылки соответствующие, а можно и не резать, но тоже как-то обозначить разные куски и на них поставить ссылки. Вот это и называют промепить. Почему промепить? :) В принципе, правильно это называется определить чувствительные к перемещению мыши области изображения, во как! :) Но так как это все дело находится между тегами и , то в народе говорят промепить типа. :) Иногда удобнее обозначить области, чем кромсать ножницами. Чувствительные области можно задавать как circ или circle (круг), poly или polygon (многоугольник) и rect или rectangle (прямоугольник). Расскажу на примере прямоугольника, тогда код для всего одного прямоугольника на какой-то картинке будет:

Назад на стр. 002-124-2  Содержание  Вперед на стр. 002-124-4