ЖУРНАЛ ХАКЕР

Летние игрища для взрослых: кратенький дайджест событий для романтиков-искателей приключений

Спецвыпуск Xakep, номер #009, стр. 009-094-3


Что: Лоэн 2001. "Наследие Проклятых".

Где: Подмосковье. Полигон под Протвино. (http://loan2001.chat.ru/)

Когда: 23-29 июля 2001 года

Почем: 3 у.е. за каждую часть игры

Минимум подробностей: В первой части игры моделируется несколько процессов: Борьба между городами-государствами Ар-Арак и Штормхейм (контроль за недавно открытые рудники в Аракском Всхолмье со стороны Штормхейма). Борьба за власть внутри Ар-Арака после смерти Эрела Ар Конха, Короля Аракского, человека, прожившего 257 лет :). Становление в Штормхейме культа Кердара, жрецов-воителей. Кризисная ситуация внутри эльфийского государства Элвалли.

Вторая часть: Проходит 25 лет игрового времени со времен событий первой части. Во второй части игры люди объединяются в единую страну. Эльфийское королевство частично преодолевает кризис.

Моделируется: Взаимодействие культур эльфов и людей, противостояние королевства людей внешней угрозе, существование и происхождение которой не следует из имеющейся на начало игры информации, внутренние религиозные и другие конфликты внутри людского королевства, дальнейшее преодоление кризиса внутри Элвалли.

Что: Информационно-психологическая ролевая игра-мистерия "Перекресток-2001"

Где: Окрестности Уфы (50-150 км от города, недалеко от ЖД-линии и трассы). (http://road.rinet.ru/)

Когда: 3 августа. Время игры - 10 дней, плюс 1-2 дня до начала - на заезд и решение оргвопросов, и 1-2 дня после окончания - на обсуждение и оттяг. Можно приехать не на весь срок игры.

Почем: Сумма оргвзноса - 12 у.е.

Минимум подробностей: "Перекресток" - это игра для людей, желающих и умеющих самостоятельно творить и мыслить. Встречи, которые казались невероятными, столкновение мировоззрений и ценностей, поиск истины и смысла, проверка на прочность убеждений и идеалов - это то, что происходит на "Перекрестке". "Перекресток" представляет собой непрерывный творческий эксперимент. Реальность игрового мира создается участниками в процессе подготовки и непосредственно самого действия и одновременно служит предметом игры. "Перекресток" позволяет тебе сыграть любую роль, воплотить любые задумки, провести собственные исследования и эксперименты, проверить свои силы и возможности в среде сильных и интересных игроков, без скидок на истерики, лень, разгильдяйство и дурное воспитание. Один из основных принципов "Перекрестка": "Разрешено все, что не запрещено". Правила "Перекрестка" регламентируют только то, что невозможно или опасно осуществлять по-настоящему: смерть, болезнь, телесные повреждения и т.п.

Что: Хоббитские Игры - 2001

Где: Миасс (Урал; между Уфой и Челябинском)

Когда: Первая декада августа

Почем: Нет информации

Минимум подробностей: Исторический период - начало "Хоббита". Сюжетная линия определяется квестами. ВНИМАНИЕ! Основным авторитетом для Мастерской группы при моделировании мира, магии, расовых особенностей и т.п. являются исключительно канонические тексты: "Хоббит" и Трилогия. Любые построения и предложения на базе иных источников с удовольствием рассматриваются, но без каких-либо обязательств.

Назад на стр. 009-094-2  Содержание  Вперед на стр. 009-094-4