ПИЛОТЫ НА ТВ
Спецвыпуск Xakep, номер #011, стр. 011-026-3
МЕЛКИЕ СИЛИКОНЫ
Еще нам дали пощупать компы, на которых работают 3D-художники. Тоже, естественно, SGI'шки, но значительно уступающие по размерам ONYX'у ;). По словам Олега, они когда-то пытались поэкспериментировать с ПК, но ничего не вышло, т.к. пкашки просто не приспособлены для такой работы :(. Да и вообще, как это ни странно звучит, в "Пилот ТВ" очень редко приходится что-нибудь рисовать в 3D. Фишка в том, что 3D долго рендерится, а так как передача ежедневная (то есть одну серию полностью снимают в течение дня), на рендеринг просто не хватает времени. Что касается уродцев - они уже давно отрендерены и полностью смоделированы, их можно вертеть-крутить как угодно. Так что художникам для каждой новой серии приходится рисовать максимум какой-нибудь новый фон, все остальное уже готово.
SOUND
Оторвавшись от всяких компов, перемещаемся в аудио-студию. Это большая комната, напичканная до отказа аудиоаппаратурой. За перегородкой есть еще одна совсем маленькая комнатка, в которой только и стоит один большой микрофон и крошечный табурет к нему. Артист втискивается в эту каморку и начинает озвучивать персонажа, а звукоинженер в это время сидит в большой комнате и все записывает.
Я не видел подробностей, но Гриф, шпионски приметивший на стене студии прикрепленный плакат с фоткой Хрюна и с кучей автографов и пожеланий, свидетельствует, что среди этих автографов не нашлось бы и одного цензурного слова ;). Вот такие вот угарные перцы работают в "Пилот ТВ".
END
Под занавес хочу еще раз похвалить пилотов, сказав, что эти ребята отлично совмещают хай-тек и человеческий креатив в своей работе. Нет такого, чтоб огромное количество аппаратуры стояло и никто не мог толком ее поюзать, но нет и обратной ситуации, когда аппаратуры нет вообще и все делается на голом энтузиазме. Золотая середина! Ну ладно, пора закругляться, приятель. Пиши!