СПЕЦ-CREW НАСИЛУЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
n0ah (noah@real.xakep.ru)
Спецвыпуск Xakep, номер #012, стр. 012-105-2
Проба
Первым делом подрубаем шлем к видаку, так как это проще всего ;). Подключили, впихнули кассету, напялили шлем на голову, включили, иииИИИИИ!.. И ничего особенного не произошло: объемное кино не возникло из ниоткуда, ощущение того, что ты находишься в комнате, не пропало. Нет даже эффекта кинотеатра. Просто чувствуешь себя суперменом, сидящим с надетой на голову железкой, которая банально придерживает два маленьких монитора перед глазами. И все. При этом изображение перед глазами черно-белое, прилично пикселизированное, и явно очень среднего качества. Что за дела? Что мы не так сделали? Ээээх, разрешения шлему явно не хватило. Ладно: допустим, с видаком мы что-то не разобрали (хотя там нечего разбирать), но с компом-то шлем должен работать нормально!!!
Попробовали. Ну, что тут сказать: это вам не видак. Когда в игре начинается экшен, даже без трекера перемещаться и воевать очень прикольно. Хотя, ощущения от уже упомянутого нами VFX-1 были как-то ярче. Да, сто пудов: дело в отсутствии трекера, и ничего здесь не сделаешь – без него девайс превращается в обычные очки-мониторы =(. Мы рубались в игруху «Hitman: codename 47», и ты можешь посмотреть фотку, сделанную с одного из мониторчиков шлема. Конечно, экшен затягивает – но глаза через десять минут игры просто вываливаются, мама дорогая! Впрочем, это с непривычки. Но как же не хватает трекера!
Резюме
В конце концов, наигравшись вдоволь и отпав на спинку дивана, мы задумались. С одной стороны – затягивает. С другой – глаза болят. Трекера нет – плохо. А вот если б он был...
Если б он был – уверен, про VFX-1 мы бы забыли раз и навсегда. Разница в качестве изображения (а конкретно – в разрешении изображения) – серьезная. Так что, деньги имеющим такую игрушку приобрести можно. Но только... только с трекером в комплекте :0).
Редакция выражает благодарность компании "Мультимедиа Клуб" за предоставленный на растерзание девайс.
Назад на стр. 012-105-1 Содержание
|