ИНТЕРВЬЮ С НЕЗНАКОМКОЙ
Спецвыпуск Xakep, номер #019, стр. 019-048-2
"Съемки игры "Рандеву с незнакомкой 3. Курортный роман" были очень похожи на настоящее кино. Атмосфера, царящая на съемочной площадке, разнообразие сценических обстановок (пляж Черного моря, скалистый берег Симеиза, палуба океанской яхты, вагон-ресторан поезда...), главные герои и эпизодические роли - это то, что присуще кинематографу.
Еще один момент, достаточно важный при съемках, - это правильно подготовить девушку к съемкам, правильно загримировать, настроить психологически.
"Психологический контакт модели и режиссера обязателен, без него просто ничего не получится", - говорит продюсер проекта. Я сразу попытался выяснить какие-то психологические приемы, которыми пользуется режиссер, чтобы расположить к себе актрису. "На самом деле здесь нет никаких универсальных рецептов, - продолжает продюсер. - Ведь всегда кто-то стесняется, и ее нужно оставить в покое, дать сосредоточиться. Некоторые модели, наоборот, любят, когда их подбадривают, делают комплименты и вообще всячески обращают внимание. Иногда избыточное внимание вредит - и приходится "для храбрости", но не более того (!), налить несколько капель коньяка или какого-нибудь другого горячительного напитка. Однажды во время съемок к Рандеву3 и его адд-ону Рандеву3+ группа долго не могла снять одну сцену. В конце концов было принято решение удалиться, оставив только камеру и оператора. В итоге получилось просто отлично. Не веришь - посмотри сам -)".
На самом деле, на кино подобного рода съемки похожи только внешним антуражем и разве что серьезностью, с которой участники относятся к своему делу. Игровой, компьютерный аспект остается основным.
"Ну, скажем так, это почти кино. У нас немного другие задачи - играющий очень выигрышно отличается от зрителя. Он может не только смотреть и сопереживать, а быть главным действующим лицом, от которого напрямую зависит дальнейшее развитие событий", - рассказывает продюсер проекта.
Игры, и квесты в частности, воспринимаются совсем по-другому, нежели кино или видео. Отсюда - повышенное внимание к деталям и тщательная последующая отработка отснятого материала: видеоинжениринг, программинг и еще куча работы, которую выполняет целая команда разработчиков...
Это приходится учитывать всем участникам съемок: и оператору, и режиссеру.
РОМАН С ПЛАТЬЕМ (ТРУДНОСТИ)
Вспомните ситуацию, когда в "Гладиаторе" римские всадники пользовались стременами, хотя римляне их и знать не ведали?
Или "Властелина колец", в котором на яблоке, которое дарит Гэндальф одному из персонажей, проставлено клеймо супермаркета? Или след от автомобильных шин посреди девственного эльфийского леса? Про киношные курьезы написана не одна статья, списки подобных забавных несоответствий можно найти на каждом соответствующем фанатском сайте.
Теперь попробуйте представить себе нечто подобное в компьютерном видеоквесте? Не вяжется, не правда ли? В процессе подготовки "Рандеву" не раз возникали сложности - была ситуация, когда одна из героинь снималась в одном конкретном платье. Все было просто прекрасно. Закончились крымские съемки, все вернулись по домам, и, когда нужно было приступать к московской части, оказалось, что девушка отдала платье своей подруге, та одолжила его своей сестре, сестра - племяннице... Одним словом, все были в ужасе, так как это платье было просто необходимо по сюжету. Всеми правдами и неправдами его, конечно, добыли, но столько было потрачено нервов...
Назад на стр. 019-048-1 Содержание Вперед на стр. 019-048-3
|