COUNTER`ОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Спецвыпуск Xakep, номер #019, стр. 019-110-15


И когда до точки осталось около пятидесяти метров, Платонов ощутил, что все время, которое он ползет по кустам в сторону вертолета с чувством, что где-то сзади осталось несделанная работа (хотя какая работа в «Counter-Strike», кроме самой игры!). Николай остановился, задумался. Время еще было, около двух минут. И он решил вернуться туда, откуда пришел - в зал автоматов. Там, в зале, крылась отгадка сегодняшней карты, он уже видел ее, но не придал значения, в очередной раз будучи обманутым эффектом присутствия. Проклятая виртуальность!..

Он стал пятиться назад, периодически повторяя тщательный осмотр улицы. Ребята в баре удивленно стали перешептываться, не понимая, что происходит. Тем временем Платонов почти вернулся к ступеням зала и поднял голову вверх - туда, где в стиле Лас-Вегаса переливалась множеством огней огромная нарядная вывеска. И сразу все стало ясно.

Там, в небе, сияли золотом шесть вензельных букв.

Два слова.

«TOP GUN».

Платонов резко поднял глаза на Desdichado. Тот смотрел на экран телевизора, висящего над баром, и медленно отодвигал кресло от компьютерного стола. Он понял, что противник неспроста вернулся назад. И еще - Громов знал, против кого он играет.

В открытке, полученной им позавчера, каллиграфическим безликим почерком было написано: «ДОРОГОЙ КОЛЕНЬКА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В РАБОТЕ! ПУСТЬ ВСЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ СЛОЖИТСЯ УДАЧНО! СЕМЬЯ ПЛАТОНОВЫХ». Фотографии Платонова - в форме, в спортивном костюме, за рулем ведомственных «Жигулей» и на ступеньках компьютерного клуба - два дня назад были смыты в вокзальном туалете. Павла не интересовали причины, по котором его неизвестный босс дал приказ убрать Николая - деньги были приличные, поэтому вопросов Громов никогда не задавал. А причина была банально проста - некто уверенно держал руку на пульсе, утечка информации о ведении дел по заказным убийствам была налажена отлично. То, что противником Громова стал лейтенант ФСБ, вызвало крайне негативную реакцию у хозяев киллера, а то, что он помогает в расследовании последнего убийства, вызвало просто бурю негодования.

Приказ прошел по цепи практически мгновенно, но даже факт противостояния такой организации, как Служба безопасности, не остановил Павла. Ему было все равно - цель есть цель. Никакой жалости, никакого страха. За многие годы игры в Контру и выполнения «особых заказов» мозг парня сформировал свою реальность - нечто среднее между виртуальной реальностью игры и жестокой реальностью жизни. Павел не боялся смерти, точнее он ее боялся, но на слабеньком уровне сознания, а мощное подсознание потеряло страх перед видом оружия и перед возможностью получить пулю - ведь в игре после каждой такой ситуации происходил очередной респаун, и все начиналось заново. Инстинкт самосохранения - животный страх смерти - был притуплен. Другое дело - страх высоты, Громов, как и любой другой человек, боялся подходить к краю какой-нибудь высокой крыши - страх, инстинкты, подсознание или что-то там еще удерживали его от этого - там смерть, и мозг хорошо осознавал это. А вид наведенного на себя оружия Паша воспринимал вполне спокойно: он не паниковал, не терял самообладание, не чувствовал ужаса. Работали привычки - уйти в сторону, вытащить пушку, выстрелить туда, где предположительно за это время должен оказаться человек, нацеливший сейчас на него оружие. То же самое с мишенями: вот бежит человек, он - цель, и неважно, что он состоит из плоти и крови, неважно, что он сейчас думает, дышит, живет - его надо просто поймать в прицел и спокойно спустить курок. Неважно, кто это: бот в Контре, живой человек или лесной зверек. Никакой разницы - никакой жалости. И никакого страха. Возможно, такое состояние психики врачи оценили бы как болезненное, затуманенное виртуальной реальностью игры, но именно благодаря ему, а не только прирожденной меткости, Павел стал одним из лучших киллеров.

Назад на стр. 019-110-14  Содержание  Вперед на стр. 019-110-16