][-Desktop FlashMailer Спецвыпуск Xakep, номер #023, стр. 023-074-2 Вспомни теперь, как ты делал кнопочку "B - MailStart". Точнее, как ты делал заливку. Сделай новый клип "C - Fon". В нем ровно в центре рисуй квадрат со стороной 40 px с закругленными приблизительно на 15 точек краями (обрати внимание на модификатор инструмента Прямоугольник). Заливку у квадрата сделай точно такую же, как и у кружка в первом кадре в кнопке "B - MailStart". Этот клипушник мы поюзаем как фон для меню. И последний символ на сегодня - клип "C - Mailer". Создавай его, заходи в его редактирование и глотни пивка, ибо сейчас будет жарко. ЖАРКО :) Здесь у нас будет замут из четырех кадров и трех слоев. Не напрягайся, все сделаем медленно и понятно. Первый кадр у нас будет для состояния, когда пользователь, т.е. ты, меню не видит. Не потому, что смотрит не в монитор, а потому, что меню просто нет. Первые четыре кадра верхнего слоя делай отдельными ключевыми кадрами. В первом из них ставь команду stop(). Вообще это удобно, когда все скрипты для кадров располагаются в отдельном слое (как правило, это самый верхний слой). Так вот, когда клип начнет проигрываться, он благодаря команде stop() остановится в первом кадре, в котором мы нарисуем отсутствие меню, т.е. просто поставим во второй слой кнопочку вызова меню. Учитывая будущее расположение флешки на твоем Рабочем столе (правый верхний угол, если помнишь), советую расположить кнопку справа, как можно ближе к краю экрана. Точные координаты объекта можно задать в панели Info. Поставь там X=460 и Y=160. Заметь, что координаты символа на Рабочей области в этом случае определяются не центром символа, а левым верхним углом его изображения. Для кнопки ваяй скрипт: on (rollOver) { _root.main.bomb._x=_xmouse; _root.main.bomb._y=_ymouse; startDrag(_root.main.bomb); Mouse.hide() } on (rollOut) { stopDrag(); _root.main.bomb._x=-200; _root.main.bomb._y=-200; Mouse.show() } on (press) { tellTarget (_root.main.bomb) { gotoAndPlay (2); }; gotoAndPlay (2); //идем дальше } Ну, здесь тебе должно быть все понятно :). Мы, как и раньше, делаем над кнопкой искусственный курсор. Оператор gotoAndPlay (2), после которого стоят немногозначные комментарии, при нажатии кнопки отправляет нас ко второму кадру :). |