Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #26, ЯНВАРЬ 2003 г.

Меня зовут Голливуд (Part 2 - Декорации)

Томилин aka Middlenight

Спецвыпуск Xakep, номер #026, стр. 026-096-4


Теперь надо придать видимость всему использующемуся в сцене свету: иди в Rendering->Environment и выбирай четыре (по количеству прожекторов) атмосферных эффекта Volume light (хотя я бы заюзал плагин Scatter VL pro - его объемный свет смотрится гораздо более эффектно). Первый будет использоваться для свечения экрана - ему в attenuation color задавай зеленый цвет, а прозрачность ставь на уровень 2 или 3. После ставь флажок на Noise (шум, или эффект пара в свете) и изменяй levels на 3, а size на 10, чтобы не было, как в бане. Разумеется, ты твои сеттингзы будут другими, и ты будешь фигачить свой собственный креатифф, а не тыкать бездумно на кнопки. В остальных трех лайтах ставь те же параметры, но Attenuation Color сделай синим, а в Start% поставь 0, чтобы свет шел от "Ламп" равномерно. Теперь назначай каждый эффект своему прожектору.

Если сцена кажется тебе слишком темной, поставь где-нибудь в пыточной половине комнаты всенаправленный источник света (omny) с такими же параметрами, как и у ламп (цвет можно взять любой), но без возможности кастирования теней - это добавит света сцене, а зритель просто ничего не заметит.

ПРОБНЫЙ ПОШЕЛ!

Если все вышло гладко, то можешь создавать в сцене первую target (направленную) камеру. Выбирай около 50 мм - чем меньше, тем приближеннее к камере выглядят объекты, но и искажаются при этом они нехило. Направляй камеру на комп. Теперь можешь провести пробную визуализацию (rendering). Советую в качестве рендера использовать Mental ray - ничего сложного в сцене нет, так что сгодится и ray. Но есть засада. Просчет хода луча - дело довольно медленное, так что средненький компа может не потянуть. В общем, если твоя тачка сильно не торопится выводить результат, иди в редактор материалов (или в свойства рендера) и назначай там в Raytracer controls->Global Parameters значение Maximum depth (глубина просчета) ниже стоящей по умолчанию девятки. Даже при шести разница особо не заметна.

Назад на стр. 026-096-3  Содержание  Вперед на стр. 026-096-5