Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #27, ФЕВРАЛЬ 2003 г.

][-DESKTOP - убить за 60 секунд

ilich (ilich@winfo.org)

Спецвыпуск Xakep, номер #027, стр. 027-088-3


Но! Учти, что эта гадость будет появляться и полностью проигрываться с каждым твоим выстрелом по Кремлю. Короче говоря, вспомни еще разок скорость своей тачки, количество постоянно запускаемых тобой программ и сделай выводы.

Могу сказать следующее: при анимировании в "C - HoleBrick" штук семи элементов пень 166 умирает после девятого выстрела, причем тормоза такие, что на каждый десятикадровый мувик дырки (при двенадцати кадрах в секунду) уходит от трех-четырех секунд в начале до полного висюка через минут семь после начала сеанса "бойни". Например, от восьмого клика до полной готовности произвести девятый проходит (я засекал :))) около трех минут :( (прим. Дронича - шестисотый пень справляется с этим без проблем, а на моем ноуте кирпичи вообще разлетаются на сверхсветовой :)).

Как закончишь париться с этой дыркой, выноси ее в Кремль и клади на самый верх. Если мы с тобой говорим об одном и том же :), то копия символа разрушения стены у тебя должна оказаться над Кремлем, не плохо было бы вообще расположить ее на отдельном самом верхнем слое. На всякий случай, хотя, учитывая то, как мы будем ее использовать, дыру можно запихать в любой слой. Только не забудь перетащить ее чуть пониже (не в плане порядка, а в плане расположения на экране) Кремля, т.к. этот экземпляр во время проигрывания не должен быть виден. И главное, сделай ее красивого размера. Я сомневаюсь, что дыра на полбашни будет выглядеть уж очень реалистично. Ну и слишком в реализм уходить не стоит, т.к. при таком масштабе, даже если тебе и удастся разглядеть пучок разлетающихся точек - якобы кирпичей, выбитых пулей, - вряд ли это мелкое крошево принесет необходимый нам терапевтический эффект. Дай клипу дырки имя "hole" и, вызвав панель Actions, пиши для него следующую лабуду:

onClipEvent (mouseDown) {

if ((_root.what_destr==1)and(_root.destr==1)) {

_root.i++;

this.duplicateMovieClip("hole"+_root.i, _root.i);

_root.kremlin["hole"+_root.i]._x = _root.kremlin._xmouse;

_root.kremlin["hole"+_root.i]._y = _root.kremlin._ymouse;

};

}

Я думаю, ты не боишься этих слов. Будучи постоянным ридером некоторой печатной продукции (не стану тыкать пальцем), т.е. если ты умница, каких свет не видывал, ты, наверное, уже говоришь на подобном диалекте. А написано тут вот что. Если при нажатии левой кнопки мыши одновременно два флажка ("_root.destr" и "_root.what_destr") равны единице, наша дырка в стене дублируется и идет в место дислокации твоей серой ручной подруги. Там и остается. Создается иллюзия того, что это ты мышкой поставил дырку. Притом что дырки-то остаются в клипе Кремля, т.е. при его сворачивании они тоже свернутся. И обратно развернутся при обратном деянии. Уничтожатся отверстия, когда ты нажмешь на кнопку со своей злой физиономией. Ибо так гласит ActionScript.

Назад на стр. 027-088-2  Содержание  Вперед на стр. 027-088-4