Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #29, АПРЕЛЬ 2003 г.

][-desktop - Любимчики

ilich (ilich@atrus.ru)

Спецвыпуск Xakep, номер #029, стр. 029-096-3


Прокрутка

В этих самых прокрутках для кнопок надо вставить:

on (press) {

if ((_y==0)and(_root.first>1)){

for (j=37;j>=2;j--){

_root["pro"+j].head=_root["pro"+(j-1)].head;

_root["pro"+j].link=_root["pro"+(j-1)].link;

}

if (String(_root.proto["t"+(_root.first-1)])!="") {

_root.pro1.head=_root.proto["t"+(_root.first-1)]

} else {

_root.pro1.head=_root.proto["l"+(_root.first-1)]

}

_root.pro1.link=_root.proto["l"+(_root.first-1)]

_root.first--;

}else if ((_y==768)and(String(_root.proto["l"+(_root.first+37)])!="")) {

for (j=1;j<=36;j++){

_root["pro"+j].head=_root["pro"+(j+1)].head;

_root["pro"+j].link=_root["pro"+(j+1)].link;

}

if (String(_root.proto["t"+(_root.first+37)])!="") {

_root.pro37.head=_root.proto["t"+(_root.first+37)]

} else {

_root.pro37.head=_root.proto["l"+(_root.first+37)]

}

_root.pro37.link=_root.proto["l"+(_root.first+37)]

_root.first++;

}

}

Пожалуй, это наиболее трудный код нынче. Так как пимпа для прокрутки у нас всего одна, а вставляться она будет в два разных по функциям места, то, определив ее положение и законность (в плане здравого смысла) операции, движем значения ключевых переменных по клипам в нужную сторону.

Последняя скриптуемая кнопка - кнопка в форме крестика. Для "B - Close" в клипе "closer" пиши:

on (press) {

for(j=1;j<=_root.proto.i;j++){

_root["pro"+j].removeMovieClip();

}

_x=_root._width+10;

_root.starter._x=270;

_root.arr_up._x=_root._width+10;

_root.arr_down._x=_root._width+10;

}

Заметаем следы: убиваем все созданные тобой копии клипа "proto", выносим на экран кнопку начала сеанса и прячем кнопки прокрутки, если надо, и самих себя. Все путем.

Используй и наслаждайся.

И да пребудет с тобой Великий Flash!

Назад на стр. 029-096-2  Содержание