Время игр Скрыпников Сергей Спецвыпуск: Хакер, номер #049, стр. 049-026-5 ИНФОРМАЦИЯ Общение - это взаимная передача информации между двумя и более объектами, при этом важно, чтобы связь была двухсторонней. Общение, точнее, информация, переданная или полученная при общении, всегда влияет на эмоциональный мир человека - положительно или отрицательно. Тут у тебя может возникнуть вопрос: а возможно ли в принципе общение между неодушевленным и одушевленным объектами? Если подразумевать под общением банальную передачу информации - возможно. Поскольку ты все равно принял дозу информации, которая повлияла на твое восприятие мира, и по воздействию эта доза равна полноценному общению. ОТДОХНИ В 2001 году во Франции вышел фильм "Gamer". Фильм расслабляющий, иногда можно хорошо посмеяться над тем, как некоторые видят виртуальную реальность. Сюжет таков. Тони хочет стать миллионером, но делать он ничего не умеет. Кроме как играть в компьютерные игры. Дальше он создает идею суперигры, его кидают и он пытается все же завладеть деньгами. В общем, запасайся попкорном и смотри этот фильм! НЕ ХОДИ В АРМИЮ В Финляндии врачебная комиссия не допустила к военной службе несколько десятков парней по весьма интересной причине - "Сильная зависимость от компьютерных игр". По словам комиссии, для людей, ночами напролет играющих в игры, не имеющих иных хобби и друзей, армейская служба может оказаться слишком большим шоком. Вот он, гуманизм :). Только "белый билет" никто не дает, только отсрочку на три года, но ведь через три года твоя гейм-зависимость может стать еще сильнее! ЛАТЕНТНОСТЬ ПАМЯТИ Это временная задержка сигнала. Задержки измеряют в тактах процессора. Для краткости тайминги записывают в виде трех (CAS Latency, RAS to CAS Delay, RAS Precharge Time) или четырех (то же самое + DRAM Cycle Time Tras/Trc) цифр. Чем меньше значение, тем быстрее быстродействие, но и тем выше вероятность неправильной работы системы, то есть всевозможных глюков, зависаний и т.п. Игра - одно из самых древних занятий человека. Человек всегда пытается создать вокруг себя некий мир, некоторую оболочку, где все будет жить по его правилам. Человеку, в отличие от животного, необходимо развиваться, ему нужны новые ощущения, как положительные, так и отрицательные, как стресс, так и радость. |