Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #49, ДЕКАБРЬ 2004 г.

Идеальный дизайнерский компьютер

Михаил Воробьев

Спецвыпуск: Хакер, номер #049, стр. 049-036-1


(izgondurasa@pisem.net)

Фантазия первая

Я захожу в кафе и выбираю столик у окна. Как раз напротив этого окна находится место, где должна быть размещена рекламная конструкция, заказ на которую я только что получил по коммуникатору. Вытаскиваю из потертой джинсовой сумки свой старенький 19-дюймовый универсальный графический планшет (тяжеловат - около полутора килограммов) и стило. Начинаю прорисовывать рекламный баннер размером 3х6 метров стилом прямо по экрану планшета. Террагерцовый процессор (пора менять на полуторник, ведь террагерц - прошлый век) почти мгновенно обсчитывает поступающие данные. Потом фотографирую 30-мегапиксельным фотоаппаратом вид из окна. Данные из фотика по пятитеррабитному каналу Wi-Fi немедленно сваливаются в планшет. Специальная программа забирает трехмерный план города из общегородской сети и накладывает на необходимый участок свежезакачанную фотографию. На полученное я накладываю набросок, подготовленный за две минуты до этого, и моментально отсылаю работу заказчику (совет директоров в крупной компании), одновременно связываясь с ним по коммуникатору.

Заказчик в совещательном порядке обсуждает мою работу (при этом генеральный директор находится в другом полушарии на переговорах, коммерческий директор на даче, финансовый в офисе компании, а исполнительный на утренней производственной планерке). Спустя пять-десять минут они скидывают мне результаты своего обсуждения с необходимыми правками, я вношу в макет исправления и отсылаю готовые файлы в типографию. За прошедшее время я успеваю выпить пять чашек ароматного кофе и выкурить три сигареты.

Как тебе такой вариант Идеального Дизайнерского Компьютера?

Фантазия вторая

Я захожу в кафе и выбираю столик у окна. Как раз напротив этого окна находится место, где должна быть размещена рекламная конструкция, заказ на которую я только что получил по коммуникатору. Вытаскиваю из потертой джинсовой сумки свой универсальный цифровой графический... да нет... это уже не компьютер... В общем, назовем это устройством. Оно имеет размер 5х5 см и форму кубика. На каждой грани устройства располагаются разъемы для подключения периферии и коммуникаций. Устройство быстро сканирует окружающее пространство и выводит над столом его миниатюрную голографическую модель. С помощью движков на панелях управления в программном обеспечении я подстраиваю изображение до нужного мне масштаба и начинаю, собственно, работать. Специальным стилом я прорисовываю прямо над столешницей требуемую конструкцию в трех измерениях, а тем временем за окном, прямо над потоком машин и пешеходов, возникает видимая только мне через специальные поляризованные очки, подключенные к моему устройству, модель того, что я делаю. Далее я организовываю прямой видеоканал с центральным сервером офиса фирмы-заказчика и прямо из уютного кресла кафе провожу телеконференцию с советом директоров. За прошедшее время я успеваю выпить всего одну чашку кофе и выкурить полсигареты.

Фантазия третья

Я захожу в кафе и выбираю столик у окна. Как раз напротив этого окна находится место, где должна быть размещена рекламная конструкция, заказ на которую я только что получил по коммуникатору. Подключаю к голове оптоволоконный шунт, который торчит из столика, и начинаю думать о том, какую именно конструкцию я хотел бы видеть за окном. В нужный момент я делаю мыслекадр, думаю дальше, делаю еще парочку мыслекадров и отправляю полученное изображение... прямо в ту область мозга заказчика, которая отвечает за восприятие зрительных образов. Я знаю, что мыслекадры на время, пока заказчик занят другими делами, свалятся в буфер, но в течение ближайших 20 минут он просмотрит результаты моей работы и таким же образом скинет мне свои правки и комментарии. За время выполнения заказа я успеваю сделать три глотка кофе и два раза затянуться...

Содержание  Вперед на стр. 049-036-2