Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Рождение шедевра

Каролик Андрей

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-018-6


Мнение эксперта

Денис Чирковский (www.dennis.ru), проект Dennis.Ru

Для создания веб-сайтов на основе технологии Macromedia Flash используется методология прогрессивного дизайна, для того чтобы обеспечить уникальные ощущения и привлечь внимание аудитории интерактивной обстановкой, основанной на самых современных технологиях. Цель данной технологии проста - расширить горизонты традиционного веб-дизайна и вынести идею сайта за пределы простого восприятия информации, вызвать своего рода страстное восхищение данным сайтом. Для этого используются новые подходы к представлению информации и возможности динамичного дизайна, чтобы вызвать у посетителей самые позитивные эмоции и ощущения при посещении сайта.

В век новых технологий конкурентные преимущества в бизнесе могут быть достигнуты радикальной оригинальностью. Сейчас идет процесс бурного роста сознательности и требовательности пользователей интернета. Учитывая это в процессе работы, прогрессивный дизайнер формирует сайты нового типа. Основная миссия сайта, созданного по технологии Macromedia Flash, - бросить вызов обыденности.

Полный спектр новых медиарешений позволяет органично сочетать форму и функциональность. Экстраординарная точность и экстравысокое качество вызовут у посетителя заманчивые ощущения, которые сформируют длительные впечатления. Прогрессивный дизайнер ставит перед собой задачу вывести пожелания заказчика за пределы обычного творчества и создать комплексное виртуальное окружение, которое вызовет повышение уровня адреналина в крови при посещении сайта.

Шедевры не рождаются: их делают профессионалы :).

В веб-дизайне много ограничений, которые надо учитывать при разработке дизайна. Нарисовать можно что угодно...

Каждый хочет заранее знать, что будет в итоге. Но показать это невозможно, пока все не будет готово.

Выбирай дизайнера, которому доверяешь. Практика совместного творчества приводит к плохому результату. Для обоих.

Дизайн должен быть не столько навороченным, сколько продаваемым. А качество и навороченность - совершенно разные понятия.

У обычного дизайнера в запасе 3 приема, у хорошего, который к тому же постоянно самосовершенствуется, - 300.

Назад на стр. 050-018-5  Содержание