Демонический MAX Федор (fm) Галков Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-046-6 3. Splines. Эта техника очень похожа на первую, только без U Loft, а вместо NURBS она имеет обычные сплайны. Также дает хорошие результаты и убивает огромное количество твоего времени. 4. Деформации примитивов. Модель обычно разбивается на несколько частей, каждая из которых создается, как правило, из сферы с большим количеством полигонов, которой при помощи деформации FDD (Box) или FDD (Cyl) придается правильная форма. Потом все части соединяются в единую модель. Этот способ, в отличие от описанных выше, не так сложен, но добиться качественного результата с ним непросто. У демона слегка обломан один клык. Для этого я просто сделал сплайн (замкнутую линию), выдавил и вырезал из клыка кусочек. Если модель демона будет недопустимо тормозить, то можно попробовать модификатор Optimize - должно помочь. Если не нравится симметричность демона, то можно поступить так: сначала точно так же сделать симметричным каркас, а потом отредактировать его по своему усмотрению. Есть еще несколько способов добавить вершин сетке, например, Divide - разбивать одну грань или полигон на несколько. |