Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Real audio is not skinnable?

Woz3qK (woz3qk@mail.ru)

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-074-3


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

var intValue : integer;

strValue : string;

Conf : TIniFile; {так объявляется ini-файл}

Path : string;

begin

Conf:=TIniFile.Create(Cut_Path+'conf.ini');

{читаем файл, который содержит имя директории с текущим скином}

Path:=Conf.ReadString('Skin','Path','Default\');

{добавляем к пути директории путь к активному скину}

skinINI := TIniFile.Create(Cut_Path+'skin.ini');

{читаем значения. У нас размеры и позиции задаются числами, потому}

{используем ReadInteger. Первый параметр - имя секции, второй - имя ключа}

{третий параметр - значение по умолчанию (если что-то прошло неудачно )}

intValue:=skinINI.ReadInteger('Main', 'SizeX', 100);

Form1.Width:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Main', 'SizeY', 100);

Form1.Height:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Main', 'BorderStyle', 0);

if intValue=1 then

Form1.BorderStyle:=bsNone {определяем тип рамки}

else Form1.BorderStyle:=bsSingle;

intValue:=skinINI.ReadInteger('BackImage', 'SizeX', 100);

Image1.Width:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('BackImage', 'SizeY', 100);

Image1.Height:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('BackImage', 'PosX', 0);

Image1.Left:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('BackImage', 'PosY', 0);

Image1.Top:=intValue;

strValue:=skinINI.ReadString('BackImage', 'BackImage', '');

{грузим картинку фона из файла}

Image1.Picture.LoadFromFile(Path+'\'+strValue);

intValue:=skinINI.ReadInteger('Play', 'SizeX', 20);

Image2.Width:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Play', 'SizeY', 20);

Image2.Height:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Play', 'PosX', 20);

Image2.Left:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Play', 'PosY', 20);

Image2.Top:=intValue;

strValue:=skinINI.ReadString('Play', 'OnDown', '');

{загрузка в память картинок избавит от торможения при выводе}

sPlayMDown:=TPicture.Create;

sPlayMDown.LoadFromFile(Path+'\'+strValue);

strValue:=skinINI.ReadString('Play', 'OnUp', '');

sPlayMUp:=TPicture.Create;

sPlayMUp.LoadFromFile(Path+'\'+strValue);

{нам сразу нужно разместить на форме изображение}

Image2.Picture:=sPlayMUp;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Track', 'PosX', 10);

Label1.Left:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Track', 'PosY', 60);

Label1.Top:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Track', 'SizeX', 80);

Label1.Width:=intValue;

intValue:=skinINI.ReadInteger('Track', 'SizeY', 20);

Назад на стр. 050-074-2  Содержание  Вперед на стр. 050-074-4