Опрос дизайнеров Каролик Андрей Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-094-8 3. Windows, Photoshop, LightWave 3D, Freehand, TopStyle. 4. Ничего не надо читать. Читал только "WebDesign" Кирсанова. 5. Ну и вопросы :). Наверное, несложно догадаться - Компьютер, Чашка, Телефон и МНОГО МУСОРА. 6. ~10.00 - ~18.30 7. Нет, но на самом деле в дизайне дизайна очень мало. Хороший дизайнер - это тот, который использует готовый образ. А мы не можем делать новое на 100%, потому что заказчик всегда оценивает по принципу "узнаваемости". Я имею в виду не воровство, а дух, образ. Все это диктуется временем, модой и от себя добавляется совсем чуток, чтобы не испортить работоспособность рекламы. 8. Без понятия. Я не считаю это важным. Много получаешь, мало получаешь - с голоду никто не умрет и штанишки себе купит. Я не сочувствую страдающим дизайнерам, которым кажется, что их недостаточно оценивают в денежном эквиваленте. Дмитрий Григорьев aka Alieneye (www.livejournal.com/users/alieneye), работает в Perfectpixels (www.perfectpixels.ru, арт-директор Антон Ненашев), отец спецэффектов фильма "Ночной дозор", телевизионного оформления церемоний "ТЭФИ 2003-2004" и т.д. (подробнее смотри на сайте) 1. А с чего его начинают? С изучения программ и чужих работ (чем постоянно и занимаюсь). 2. Сидеть и работать несмотря ни на что! Новые идеи черпаю из окружающего мира. Человек еще не придумал ничего, что не существовало бы в природе. Все - результат комбинирования увиденного. 3. У каждого свой. В любом профессиональном софте можно сделать профессиональный продукт. Основной софт: Windows XP, Descreet 3ds max, Adobe Photoshop, Adobe After Effects и вспомогательные программы. 4. Интернет и некоторое количество переводной литературы по теме. Нашу можно не читать. 5. Стол, лампа и хороший компьютер. Главное, чтобы было уютно. 6. Ненормированный, вплоть до двух суток непрерывного сидения за компьютером. 7. Компьютерная графика более чем в половине случаев - конвейер. Зависит от места работы. 8. Гонорар определяется профессионализмом и способностью продвигать себя. Сугиров Сабит (aka Sabomaster), известный в интернете веб-дизайнер, пока является фрилансером, но в скором времени собирается работать за границей. Среди известных проектов – работы для "Здоровье-ТВ", "Ковчег-Паркет", "Оружейные технологии", "Фрэшка", "Румаг.ру" и многое другое. Подробнее на www.sabomaster.net. 1. Начинал с самого простого - рисовал иконки, затем перешел на иллюстрации и остановился на веб-дизайне. Понял, что веб-дизайн - это мое. Начал придумывать что-то новое в веб-дизайне. Появился стиль psyhocurves, в переводе на русский "бешенные линии", который вдохновил многих дизайнеров своей динамикой и оригинальностью. Меня прет от настоящего. Неважно, в какой области: человеческих отношений или искусства. |