Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #53, АПРЕЛЬ 2005 г.

Атака на гипоталамус (правдивая история в двух частях)

niro (niro@real.xakep.ru)

Спецвыпуск: Хакер, номер #053, стр. 053-122-5


Миша вытащил из кармана лазерную указку и мазнул ей по второму этажу. Из темноты к горящей наверху настольной лампе вылезла ладонь Лехи с наколкой на тыльной стороне: какие-то непонятные змеи, нарисованные там еще по молодости и глупости. Ладонь махнула в сторону Миши и исчезла. Трафик, глядя на эту привычную процедуру, открыл левый лоток спарки (он всегда начинал с левого так же, как и Миша), вложил туда сборник и включил. Потом потихоньку вывел канал на примерно треть мощности.

Как всегда, в это мгновение все, кто был в клубе, на секунду подняли головы и прислушались. Сама работа диджея незаметна, но всякий раз, когда в зале появлялась новая мелодия, все знали, что где-то там, в темноте сцены кто-то включил диск. Леха мигнул фонарями рампы, крутанул зеркала сканеров: по танцполу метнулись яркие разноцветные звезды. Справа от стойки пыхнула струйкой дым-машина. Миша щелкнул вентилятором – клубы заструились на танцпол и постепенно растворились там. Зуб вспомнил те времена, когда вентилятора не было: сквозняк тянул дым прямо на стойку, и уже часа через два у напарников было ощущение, что они наелись известки, и хотя все убеждали их, что компоненты дыма абсолютно безвредны, вентилятор все-таки пришлось купить, так как диджеи наотрез отказались работать в такой обстановке.

- Чей тур на открытие? – спросил Трафик, втайне надеясь, что Миша возьмет на себя начало: он еще не все до конца прослушал из своих новых дисков. – Вчера ты был первый, значит, сегодня...

- Я начну, - услышал он в ответ. – Ты можешь пока отдыхать.

Коля ретировался в подсобку. Миша оглядел рабочее место, немного отодвинул монитор, стоящий с левого бока на высоте стойки (они долго с Трафиком спорили, с какой стороны должен "дуть" монитор: Миша привык подпирать "уши" правым плечом, а Коля левым, но в итоге Трафику пришлось переучиться и монитор встал слева), воткнул штекер и расправил провод, который очень любил перекручиваться. Проглядев разложенные диски, Миша несколько упорядочил их, в правый лоток вложил диск, обязанный стоять первым и присел на вращающийся стул. Оставались считанные минуты до того, как первые посетители войдут в клуб.

Постепенно стулья у барной стойки заполнилась людьми, молодежь потягивала джин-тоник из высоких хайболов, пытаясь при этом красиво держать сигареты. Словно нехотя вспыхнули неоновые лампы по периметру зала и по второму этажу, тут же стали желтыми глаза и зубы и (о, боже, сколько раз напоминать!) засеребрилась перхоть на плечах тех, кто имел неосторожность без Head&Shoulders надеть черные футболки.

Некоторые из посетителей периодически оглядывались в сторону сцены, словно ожидая, когда же начнется то, ради чего они пришли сюда. И Миша начал - со своей любимой вещи. У каждого диджея есть такая, для души: она является словно сигналом к началу главного действа. У Миши это был регги Stop That Train (кто слышал, тот поймет). Он вообще полюбил регги, открыв этот стиль для себя совсем недавно. Вот и сейчас с первых аккордов у него поднялось настроение до невообразимых высот, танцоры вышли разминаться на танцпол, звезды полетели над залом – тур начался.

Назад на стр. 053-122-4  Содержание  Вперед на стр. 053-122-6