Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #64, МАРТ 2006 г.

интервью

АНДРЕЙ КАРОЛИК

Спецвыпуск: Хакер, номер #064, стр. 064-096-6


Андрей Школьников, сценарист студии Step Creative Group: Идеи, что называется, носятся в воздухе. Наверняка у каждой компании есть «в заначке» минимум полдюжины идей для игр и иногда очень неплохих. Далеко не все из них доживают до реализации. Заработать только на идее, то есть подкинуть ее, а дальше стричь купоны с проекта — представляется не очень-то реальным. Увы, но тут наблюдается скорее ситуация «Спасибо, свои девать некуда». Скорее, человек, способный «генерить» интересные идеи, может попробовать стать сценаристом или геймдизайнером.

Что касается ремейков, идея с ними очень простая. Если, например, некая игра «Атака жукоглазых» пользовалась успехом десять лет, значит, хотя бы отчасти волшебная формула была угадана верно и что-то в этой игре заинтересовало людей. Соответственно, можно попробовать повторить успех на новом техническом уровне, сохранив «вечное» и обновив устаревшее. Понятно, что ремейк — всегда рискованный шаг. Во-первых, можно выплеснуть с водой ребенка — дообновляться до того, что ничего интересного в игре не останется. Во-вторых, интересы игроков меняются. Даже самый хороший текстовый квест или псевдографическая roguelike-RPG сегодня вряд ли завоюют массовую любовь. Так что универсальный рецепт тут едва ли возможен.

СПЕЦ: Планы на будущее и основные выводы за время существования?

Юрий Матвеев: Планы на будущее — дальнейшее развитие технологий, формирование команды и привлечение дополнительного финансирования. Иными словами, будем рады сотрудничеству как с командами, работающими удаленно, так и с новыми профессионалами в штате нашей компании. А новые проекты будут объявлены немного позже, следи за новостями на нашем сайте — www.stepgames.ru

Назад на стр. 064-096-5  Содержание