АВИАСИМЫ - ПОЛЕТ НА ВИРТУАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ

MSFS в раскладке

Спецвыпуск Xakep, номер #019, стр. 019-038-2


ПОЛЕТ ПО ПРИБОРАМ

Cessna SkyHawk имеет полный комплекс радионавигационных средств, что позволяет этому самолетику летать практически при любых погодных условиях, исключая, пожалуй, только ураганы, потому как сдует и не заметишь - легкий слишком. Практичные американцы умудрились впихнуть в этот самолет практически все навигационные приборы, которые есть в наличии у прогрессивного человечества. Посмотрим теперь, как это работает.

Итак, поставим себе задачу пролететь стандартный круг в Шереметьево. Данный полет позволит нам убедиться в правильности работы всех радионавигационных средств, имеющихся в наличии.

Запускаем двигатель. Как и на реальной машине, перед запуском необходимо провести целую серию операций, перечисленных в специальной книжечке, которая называется РЛЭ или, переводя на русский и могучий, - Руководство по летной эксплуатации. В симуляторе эта книжка представлена в сокращенном виде, но основные операции там все же присутствуют. После запуска и прогрева двигателя необходимо запросить разрешение на руление у диспетчера, хотя если ты это не сделаешь, ничего плохого не произойдет. Данный факт, вообще говоря, не совсем точен, так как если ты не пользуешься УВД (Управлением воздушным движением), то AI твой самолет не видит, так что будь готов, если твой самолетик раздавит какой-нибудь здоровый Боинг :).

Ну, вот мы и на взлетной полосе. Закрылки выпущены на 10 градусов, что опять же соответствует действительности (у реальной Цессны три положения закрылков - 10, 20, 30 градусов), тормоза зажаты, режим двигателя - взлетный. Начинаем взлет. Самолет бодро разгоняется по полосе и при скорости около 60 узлов быстро начинает карабкаться в небо. С точки зрения реализма все выглядит довольно достойно. Ты понимаешь, что летишь на самолете, хотя и не чувствуешь этого своей пятой точкой. После взлета и набора высоты разворачиваем самолет на 180 градусов и летим в обратном направлении, или, как говорят пилоты, - курс, обратный взлетному. Теперь, когда мы летим, можно понаблюдать, как симулятор реализует обстановку, окружающую нас. Итак, сделаем отступление и насладимся видами из окна, или визуальной реализацией воздушного пространства.

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - ГРАФИКА

Конечно, говоря о графике в симуляторе, нам с тобой, приятель, никогда не отделаться от того ощущения, что оценить то, чего мы на самом деле не видели или видели не так много, очень трудно. И расписывая, как это красиво, когда ты смотришь на землю с километровой высоты и вдруг замечаешь, что наша планета круглая, ты никогда не поймешь, что на самом деле все выглядит иначе. Тем не менее мы попробуем это сделать, а именно оценить графику игры не с позиции качества проработки текстур и богатства палитры красок, а с позиции реализма представления земной поверхности.

Назад на стр. 019-038-1  Содержание  Вперед на стр. 019-038-3