ДРУГОЙ КРЕАТИФФ

Спецвыпуск Xakep, номер #024, стр. 024-102-5


С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Напоследок небольшой ценовой разброс для желающих сделать у себя мини-Голливуд:

Silicon WT5-2P400V10-209 Octane2 V10 Graphics Dual R12000A 400MHz/ 2MB cache, 256MB Memory, 9GB 10, 000 RPM System Disk, 21 Monitor - 35 663$.

Silicon WT5-2P400V10-536 Octane2 V10 Graphics Dual R12000A 400MHz/ 2MB cache, 512MB Memory, 36GB 10, 000 RPM System Disk, 21 Monitor - 40 055$.

Ноутбук WT5-2P400V12-DM2/ Octane2 V12 GFX Dual R12000A 400MHz/2MB cache, 512MB Mem, 18GB 10K RPM Sys Disk, 21" Mon, DMedia option - 79714$.

КОМУ ИНТЕРЕСНО...

Первый компьютерный живой персонаж появился в 1985 году. В фильме "Молодой Шерлок Холмс" ("The young Sherlock Holmes"). Это был рыцарь, выпрыгнувший из оконного витража.

Первый компьютерный герой фильма появился в 1989 году в фильме Джеймса Кэмерона "Бездна". Все помнят каплю воды, посредством морфинга превращавшуюся в героев фильма.

В фильме "Терминатор 2" гораздо больше графики, чем кажется на первый взгляд (и чем все думают). Механическая рука Арнольда вовсе не механическая, а сцена, где Т1000 протыкает пьющего молоко отчима, полностью смоделирована на Силиконе.

При съемках первого Юрского Парка ILM использовали плавающие мониторы для обеспечения свежей перспективы.

Юрский Парк - первый эксперимент с текстурами кожи. До этого использовался только металл, стекло и прочие неорганические субстанции.

Силиконы использовались во всех диснеевских двухмерных (на первый взгляд) мультфильмах, начиная с "Красавицы и чудовища". Так в "Аладдине" в пещере льва прекрасно видны используемые для песка партиклы.

Для рендеринга метеоров в Армагеддоне использовались 16 суперсерверов Origin 2000, а для съемок "Властелина колец" (который изначально поддерживала SGI) потребовалось 80 двухпроцессорных станций Octane 230-й и 330-й серий под управлением Linux. На них были установлены Alias|Wavefront Maya (для анимации персонажей) - 60 мест, Side Effects Software`s Houdini, Softimage|3D version 3.9 (кстати, на крупных российских студиях, например, BS Graphics без него тоже никуда) и Pinnacle's Commotion для ротоскопирования и огненных эффектов. Всего было закуплено 51 GUI лицензия и 100 лицензий для рендеринга (пиратское им покупать было западло).

Сцена выстрелов в "Титанике", когда корабль отплывает из Англии, была сделана за два дня. Одна группа выстрелов моделировалась на модели судна в павильоне Fox (где монтаж был практически 1:1), а другая - на 45-футовом кораблике.

Приставка Nintendo 64 использует спаренные процессоры "Silicon Graphics" и "MIPS Technologies" с тактовой частотой основного 64-битного процессора 93,75Mhz и графического процессора - 62,5Mhz. В результате их работы практически исчезает текстурное разложение задних планов и объектов при их приближении.

Назад на стр. 024-102-4  Содержание  Вперед на стр. 024-102-6