Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #26, ЯНВАРЬ 2003 г.

Меня зовут Голливуд (Part 2 - Декорации)

Томилин aka Middlenight

Спецвыпуск Xakep, номер #026, стр. 026-096-5


ПОДЖАРЬ ТРОФИМЫЧА

Вернемся к Трофимычу. Придай ему сидячую позу с вытянутыми руками и сделай рожу посвирепее (его рожу, не твою).

Начинаем рисовать кресло aka electric chair. Переходи в вид боковой проекции и начинай прямыми линиями рисовать контур кресла, а кривыми - его обивку. Помни, что каждый контур должен в конце замкнуться. Только тогда мы сможем эффективно применить модификатор Extrude (выдавливание). В значении Ammount задай глубину экструзии так, чтобы кресло было чуть шире тазобедренной части Трофима. Добавь подлокотники и some аппаратуру. Я, например, забацал кресло из Flashback'а. Еще посредством Surface-а я добавил кандалы, торчащие из спинки кресла, а также VR-шлем (такой же, как трусы). Лазеры вокруг кресла делаешь тем же методом, что и остальной свет, только в качестве источника света лучше взять Free direct, а цвет взять какой-нибудь фиолетовый или синий. Не забудь, также, лофтом сделать трубки, идущие из за кресла к голове Трофимыча (тут будут молнии). Трубки должны оканчиваться сферами (брать в примитивах).

АППАРАТУС

Следующим шагом надо сделать аппарат, к которому подключен наш подопытный. Что главное в фантастическом девайсе? Нет, не форма, а много мигающих лампочек. Как два пальца об асфальт! Делаешь огоньку форму и назначаешь материал с Self-Illuminate равным 100, находишь в Track view в объектах наш диод и его материал с Self-Illum'ом. Выделяй этот самый иллюминейт, жми кнопку controller (назначить контроллер) и выбирай Waveform float. Контроллер - это такая хреновина, которая может менять объект, задавая математические функции для различных его свойств. Так вот, после добавления контроллера нажимай правой кнопкой на появившийся трек иллюминейта и выбирай график изменения параметра. Лучше второй - там можно изменить параметр Duty circle (соотношение между временем свечения и гашения диода). Period - это количество вспышек, а Phase (от 0 до 1) - разницу между свечением повторяющихся объектов с одним материалом - ставь по своему усмотрению.

Еще в своем девайсе я сделал насос: рычаг с повторяющимися движением вниз, вверх в прозрачной колбе (Гы!). Как сделать повтор движения, не дрючась с ключами анимации сейчас расскажу: на каком-нибудь близком к нулю кадре нажимай animate и переводи рычаг вниз. Затем опять прись в Track-view и выбирай у рычага Transform -> Position. Копируй первый кадр на графике на симметричное расстояние справа от второго кадра (зажимай shift и переноси вправо). Затем щелкаешь на Parameter Curve Out-of-Range Types (пимпа сверху над графиками) и выбирай loop (повтор). Все. Насос сосет. Такую же хренотень можно применить к костям шеи Трофима, чтобы при ударе тока его голова билась об стул.

Назад на стр. 026-096-4  Содержание  Вперед на стр. 026-096-6