Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #26, ЯНВАРЬ 2003 г.

Меня зовут Голливуд (Part 2 - Декорации)

Томилин aka Middlenight

Спецвыпуск Xakep, номер #026, стр. 026-096-6


Теперь надо сделать, чтобы в девайсе что-то текло. Иди в Particle Systems и выбирай Super Spray. Главные параметры - это speed и particle size (размер частицы). Устанавливаешь эмиттер (штуку, откуда все сыпется) у крана баллона с мутагеном параллельно полу и в том районе, где трубка изгибается создавай источник гравитации (Space Warps->Particles & Dynamics->gravity), направленный (стрелка) вниз. Привязывай к нему эмиттер (Link to space warp), изменяя параметры частиц так, чтобы жидкость лилась, согласно твоим представлениям о мутагенных аппаратах. Обычно хватает изменения size'а, speed'а и meta particles'а - это чтобы частицы склеивались (ставь Variation на 100%). Не забудь назначить жидкости какой-нибудь яркий глянцевый материал со с Self Illumination около 100%. Частицы будут исчезать при соприкосновении с гравитацией, но можно сделать еще один эмиттер в месте падения частиц и направить частицы в сторону вены Трофимыча во время (Emit start) исчезновения жидкости из предыдущего источника. Ну а когда путь Аппарат - Трофимыч будет полностью создан, нарисуй на жидкости плавную линию и лофтом сделай из нее прозрачную трубку.

МУТАНТ-ТРОФИМЫЧ

Ну и под конец: начнем видоизменять Трофима. Наша задача - чтобы при поступлении жидкости в вену рука нашего пациента (а потом и он весь) превращалась во что-то уродливое. Начнем. Клонируй Трофимыча и оставь его на месте. Начинай изменять его руку (применяй модификатор Fdd-box). Назначь его Трофиму и, перейдя в режим редактирования узловой сетки (Sub object->Set volume), перемести ее в сторону руки. Теперь выбери режим Control points и дергай за узлы сетки. Когда рука окончательно превратится в щупальце, перейди в тот кадр, где ты хочешь чтобы оно выросло из руки. Проверь, чтобы геометрический центр Трофимыча остался тем же (если нет - иди в Hierarchy->Affect pivot only) и двигай контрольную точку на прежнее место. После этого выделяй первозданного Трофима, переходи в Compound objects->Morph и, поставив флажок на Move (сделать из одного объекта другой, не оставляя при этом второго на сцене) щелкай на клон Трофимыча. Теперь подвинь первый появившийся ключевой кадр на то время, когда жидкость начинает поступать в вену и - вуаля - T1000 (Trofimych1000) is ready! В добрый путь, дети Чернобыля :). Что не понятно - пиши.

В следующей серии:

- Окончательная сборка сцены;

- Моделирование реалистичных ("вавилоновских") взрывов;

- Мания величия - логотипы и застваки;

- Комп to VHS.

Назад на стр. 026-096-5  Содержание