Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #40, МАРТ 2004 г.

Соединение установлено...

Niro

Спецвыпуск Xakep, номер #040, стр. 040-120-6


Полукруг желтого цвета, очерченный вокруг алтаря (так Бессонов называл это место по аналогии с храмом) - радиусом до семи метров. У стены точно в середине - каменное возвышение пять на два метра, гладкое и сверкающее - словно и не камень это, а зеркало. На нем - нечто, по форме напоминающее саркофаг (но для гроба великоватое, применительно к размерам человека). Сундук черного цвета, покрытый еле заметной взгляду вязью, не похожей ни на что, знакомое Бессонову. Это и не буквы, и не растения, и не фигурки людей - просто что-то, что приковывает взор, стоит только вглядеться повнимательнее.

Крышка с сундука снята и лежит рядом. На ее углах - маленькие фигурки созданий, имеющих что-то еще, кроме рук и ног; то ли крылья, то ли какие-то щупальца. Они же были, судя по всему, и ручками, за которые крышку можно было поднять и водрузить на место - но так еще ни разу не делали. Сундук был все время открыт, время от времени он источал довольно резкие запахи, приходившие волнами из желтого круга; запахи тлена перемешивались с тонким ароматом французских духов, подвальная сырость, накатив легким туманом, разбивалась о свежесть лесного воздуха и озона летней грозы.

Бессонов никогда не заходил в "желтую зону". Распоряжение было четким и исключало неверные толкования - он мог это сделать, если бы на его столе зажглась сигнальная красная лампа в левом углу, возле пластмассовой стойки для бумаг. Эта лампа не загоралась еще ни разу - но его и не тянуло к саркофагу, слишком уж неприятные запахи периодически долетали до его чувствительных ноздрей, хотя мазилка-ароматик и спасала его от всяких отвратительных мыслей.

Но была и еще одна причина, по которой он не стремился приблизиться к сундуку на алтаре - второй объект его наблюдения.

Огромный, просто гигантский лук, лежащий рядом с саркофагом. Изящный, витой, покрытый той же вязью, что и сам сундук. Нереально черного цвета...

Тетива, сверкая, словно ждала, когда в нее вложат стрелу, лежащую рядом. Бессонов был уверен, что его сил никогда не хватит для того, чтобы натянуть тетиву хоть чуть-чуть - да и вряд ли нашелся бы человек, способный на это.

Когда работа не требовала пристального внимания, Алексей разглядывал лук через объективы камер, висящих над саркофагом (содержимое самого саркофага оставалось невидимым из-за серого непроглядного тумана, курящегося над ним). Приближая его до максимума, делая фотографии и анализируя их, Бессонов пришел к выводу о неземном происхождении этого артефакта. Материал, из которого был сделан лук; его размеры; неведомая вязь; загадочный рисунок на острие стрелы - все говорило о том, что здесь не обошлось без инопланетного разума. Хотя сама вещь, несмотря на ее размеры, была явно земной - с точки зрения ее предназначения. Глупо было предполагать, что зеленые человечки, идя на контакт с земной цивилизацией, прихватили с собой что-то подобное...

Назад на стр. 040-120-5  Содержание  Вперед на стр. 040-120-7