Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Опрос дизайнеров

Каролик Андрей

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-094-5


6. Распорядок дня - это больная тема. Его практически нет, особенно когда идет большой и сложный проект. Приходится забывать практически обо всем.

7. Современный дизайн, особенно с учетом реактивной скорости распространения информации и новостей, - это постоянный поиск новых решений. Приходится отслеживать массу информации, чтобы избежать плагиата. Дизайн может превратиться в конвейер только в том случае, если с него будут сходить сплошные шедевры, непохожие друг на друга и на остальных. И я знаю людей, способных на такую потрясающую произодственно продуктивную креативность. Но таких единицы.

8. Есть и скромные талантливые люди, и напористые бездарности, но есть, конечно же, люди, совмещающие в себе дизайнера и менеджера - они делают прекрасно свою работу и зарабатывают соответственно.

Андрей Непомнящев (livejournal.com/~andrey_nep), теледизайнер на MTV Новосибирск, в свое время закончил Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

1. Творческий путь уходит своими корнями в детские увлечения. Постоянно что-то рисовал - многим нравилось :). Но специально нигде не учился. После школы поступил в Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) на факультет "Радиосвязь, радиовещание и телевидение". В университете увлекся 3ds max. Даже диплом у меня был посвящен этой программе - делал мультимедийное учебное пособие для студентов, изучающих 3ds max. После университета устроился в телекомпанию "49 канал" на должность видео-инженера. Понял, что хочу заниматься исключительно теледизайном. На "49 канале" мне такой возможности не предоставили, поэтому, отработав полгода, я уволился и ушел на MTV Новосибирск. Но именно "49 канал" считаю своей школой.

2. С творческой депрессией бороться невозможно. Ее нужно просто пережить. Хорошо в этом случае отвлечься на что-нибудь постороннее, не связанное с творчеством. Но это затруднительно. Это твоя работа и ей ты обязан своему работодателю. Приходится надеяться только на свой "профессионализм". Я имею в виду возможность создавать что-то при отсутствии вдохновения или творческой энергии, руководствуясь исключительно знанием предмета. Это похоже на решение математической задачи, где есть начальные условия, а тебе требуется напрячь свои силы и решить ее. Еще выручает трудолюбие. Но лично для меня важнее те решения и идеи, которые приходят совершенно случайно, не в каких-то особых условиях. И результата добиваешься не упорным трудом, а благодаря удаче. Творчеству, наверное, вообще свойственна интуитивность и спонтанность.

3. Я использую стандартный набор софта для теледизайнера: Adobe After Effects, 3ds MAX, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Самый необходимый - Adobe After Effects. Для звука: Sound Forge и Vegas от Sonic Foundry. Также интересны возможности программ RealFlow, Maya, Rhinoceros, Сombustion и т.д. Операционная система - Windows XP. Нередко хорошее знание софта подсказывает новые идеи. Комбинируя или используя возможности инструмента нестандартно, можно создать что-то новое.

Назад на стр. 050-094-4  Содержание  Вперед на стр. 050-094-6