Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Опрос дизайнеров

Каролик Андрей

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-094-6


4. Читаю журналы и книги, посвященные не только дизайну, но и архитектуре, декору, форме, цвету, стилю, художественным приемам. Еще специальную литературу, посвященную софту. А также интересно все о монтаже, съемке, режиссуре, телевидении и кино. Отмечу две книги: Иоханнсена Иттена, "Искусство формы" и "Искусство цвета".

5. К организации рабочего пространства серьезно не подхожу: все как-то само собой. Стараюсь, чтобы необходимое было под рукой и не было ничего лишнего. Нравится, когда нет беспорядка на рабочем месте.

6. Рабочий график и рабочий день - в зависимости от степени загруженности. Если работы много и сделать ее нужно быстро, то рабочий день начинается в 9-10, а заканчивается в 21-22 часа. Дома предпочитаю работать ночью. Тихо, спокойно, никто не мешает.

7. Наверное, да. В дизайн-студиях над одним проектом работают несколько дизайнеров, среди которых жесткое разделение труда. Одни, например, разрабатывают эскизы, другие занимается исключительно 3D-моделированием, третьи - рендерингом и т.д. И чем сложнее проект, чем больше людей в нем задействовано, тем жестче разделение труда. Есть заказчик, есть бюджет проекта, есть сроки производства, в которые нужно уложиться.

8. Дизайнер получает за свою работу. А сколько - это коммерческая тайна.

Андрей Разуваев, дизайнер в одной из крупнейших дизайн-студий - Defa Gruppe (www.defa.ru). В ходе работы принимал участие в создании проектов для таких компаний, как General Motors, Pepsi, Danone, Motorola, "Мегафон", "Билайн" и т.д. Одной из известных работ Андрея стала визуализация "Волшебных пилюлей", которая получила широкий резонанс в интернете. Имеет высшее юридическое образование.

1. Началось все с того, что я попал в глобальную Сеть. Просидел там некоторое количество времени, и вдруг пришла идея сделать свою домашнюю страничку. Это и послужило первым толчком для возникновения моего увлечения. Так как по неопытности хотелось все и сразу, вариант долго и муторно изучать HTML казался выше моих сил. Поэтому мой выбор пал на новую для того времени программу от Macromedia - Flash. Могу смело заявить, что мой первый "хомяк" был целиком на Flash. Примерно год его изучения методом тыка позволил без проблем воплощать в жизнь самые смелые решения, приходящие в голову. Потом меня заметили и пригласили на мою первую работу, в которой я проработал 3 месяца и перешел на более "продвинутую". Так, сменив четыре студии, я и оказался в Defa Gruppe, которую считаю лучшей в этом сегменте рынке.

2. Творческие депрессии бывают у всех. Это как черные и белые полосы в жизни. Бороться с ней я не пытался, так как знал: потом все будет лучше. Хотя нет. Был у меня творческий застой, и я решил это быстро и безболезненно исправить. Выбор пал на витамины, содержащие какие-то вещества африканского растения, улучшающие память и стимулирующие работу мозга. Помогло на какое-то время. Так, кстати, и родилась идея сделать коллаж на тему "Стимуляторы мозга".

3. PC, Windows, Macromedia Flash, Photoshop, Illustrator, Rhino, 3ds max + Brazil, The Bat!, ICQ.

Назад на стр. 050-094-5  Содержание  Вперед на стр. 050-094-7