Издательский дом ООО "Гейм Лэнд"СПЕЦВЫПУСК ЖУРНАЛА ХАКЕР #50, ЯНВАРЬ 2005 г.

Опрос дизайнеров

Каролик Андрей

Спецвыпуск: Хакер, номер #050, стр. 050-094-9


2. Я думаю, побороть творческую депрессию можно быстро и просто. Лекарство - хороший сладкий сон :). Многие дизайнеры страдают именно от недосыпания, и надо к этому очень серьезно относится. Новые идеи - они как осадки. То падают с неба, то неделями не дождешься. А черпать новые идеи лучше из природы: там чувствуешь себя свободным словно птица. Иногда даже разглядывая небо лежа задумываешься о том, что, оказывается, облака так похожи на вещи, которые окружают тебя каждый день.

3. Windows XP SP1, Adobe Photoshop CS, XaraX, Neat Image 3.0, Axialis IconWorkshop 5.0, 3ds max, Notepad.

4. К сожалению, тот, кто живет и работает в интернете, большей частью питается сетевой литературой, а пора бы уж и за "бумажную" браться. Обязательно прочитай книгу Кирсанова "Веб-дизайн", также советую очень позитивную книгу от Heimann, Jim Heller, Steven "All-American Ads of the 70s".

5. Для комфортной работы я нуждаюсь в джакузи с телками :) и в красивом виде из окна. Из железа предпочитаю AMD64FX, мощную видеокарту типа Radeon X800 и беспроводную мышь (с детства не люблю провода). Также не могу без безлимитного высокоскоростного интернета. Главное - порядок на рабочем столе (и на Desktop’e тоже).

6. Работаю я столько, сколько могу :). В среднем по восемь-десять часов в день.

7. Современный дизайн - это конвейер с точки зрения количества. А в отношении качества в дизайне - или оно есть, или его нет. Считаю, что с каждым днем все меньше и меньше хороших работ. Не знаю, может, я не успеваю все разглядеть :).

8. Точного ответа дать не могу, так как все зависит от сложности работы. Но можно сказать, что цены на дизайн растут, как и цены на программные продукты. Важный совет: "Никогда не берись за то, что кажется тебе невыполнимым".

А вопросы были следующие:

1. С чего начинал свой творческий путь и от чего больше всего прет?

2. Как бороться с творческой депрессией и откуда черпать новые идеи?

3. Оптимальный набор софта для полноценной работы?

4. Что почитать?

5. Организация рабочего пространства?

6. Рабочий график, рабочий день?

7. Современный дизайн - это конвейер?

8. Сколько денег и за что получают дизайнеры?

Назад на стр. 050-094-8  Содержание